Женевское автошоу всегда привлекает самые странные и причудливые концепты, и GFG Style Kangaroo – один из них. Его называют «электрическим гипер-кроссовером», и он не похож ни на один другой автомобиль.
Платформа, лежащая в основе машины, была разработана совместно с CH Auto. Два электромотора, расположенные на разных осях, суммарно выдают 483 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 3,8 секунды. Батарея емкостью 90 кВтч обеспечивает запас хода в 450 км.
Уникальность GFG Style Kangaroo также заключается в подвеске. Водитель гипер-кроссовера может выбрать режим Racing («гонка»), и клиренс машины опустится до 140 мм. В режиме Road («дорога») клиренс составит 190 мм, а в режиме Off-Road («бездорожье») – 260 мм. GFG Style утверждают, что в режимах Racing и Road амортизаторы работают с одной пружиной, а в режиме Off-Road – последовательно с двумя.
Большая часть экстерьера выполнена из углеволокна, крылья – из поликарбоната. Среди ключевых деталей – двери в стиле крыла бабочки, узкие фары и фонари, 22-дюймовые диски, обутые в шины Pirelli Scorpion, и ряд датчиков на крыше, обеспечивающих автономные функции.
Внутри у Kangaroo три больших дисплея. Первый – цифровая приборная панель, второй (широкий и узкий) расположен над первым, и его назначение – загадка. Третий (вертикальный) отвечает за информационно-развлекательные функции.
GFG не признался, намерен ли выпускать Kangaroo в серию.
Добавить комментарий