GFG Style совместно с Envision Energy привезли в Женеву концепт высокоэффективного и быстрого седана.
Концепт имеет длину более 5 метров и обладает электрическим силовым агрегатом, а также удивительно удобным и хорошо освещенным кокпитом. Чтобы забраться внутрь, водитель должен сдвинуть лобовое стекло вперед на 750 мм, которое затем вместе с дверьми закрывается автоматически, как только пассажиры расселись.
![](/tn/photos/18/03/15/post/gallery/cee967350c7e1d7ade24296616685daf.jpg)
Помимо огромной крыши-купола концепт отличается 22-дюймовыми дисками, заостренными горизонтальными фарами, двумя спойлерами и двумя воздухозаборниками по обе стороны решетки.
Одна из самых интересных особенностей Sibylla – это передний стоп-сигнал. Да, вы не ослышались. Поскольку законом такая штука не запрещена, Sibylla решила ее адаптировать. Передний стоп-сигнал дает пешеходам некоторую уверенность при пересечении дороги, поскольку они получают визуальное подтверждение того, что приближающийся автомобиль действительно тормозит.
![](/tn/photos/18/03/15/post/gallery/56479776b594984c64cffb4711e54292.jpg)
![](/tn/photos/18/03/15/post/gallery/b27a9a4272176627374d48ab7824770d.jpg)
Внутри располагаются несколько дисплеев на платформе EnOS. Они обеспечивают четырех пассажиров исчерпывающей информацией о погоде за окном, транспортной ситуации, местоположении ближайшей точки зарядки и так далее.
![](/tn/photos/18/03/15/post/gallery/2d0a42377be91b6b7d113ab974665d7f.jpg)
Если руль кажется вам немного странным, то так оно и есть. Он списан с авиационного штурвала. Сенсорные панельки находятся как раз на уровне большого пальца, чтобы водитель по минимуму отвлекался от дороги. Салон оформлен кожей Poltrona Frau, а во внутреннюю часть спинок интегрирован инновационный датчик, запрограммированный для обнаружения внезапных изменений физического состояния пассажиров (артериального давления, частоты сердечных сокращений и так далее).
![](/tn/photos/18/03/15/post/gallery/3634e40c529918c4ef660842776f4d3e.jpg)
![](/tn/photos/18/03/15/post/gallery/5a47cf5a04461b4b28a386a5407aa17f.jpg)
![](/tn/photos/18/03/15/post/gallery/956afdd75395a466fe35dc7526f8dc73.jpg)
Ну и наконец самое интересное: по прямой полноприводная электрическая Sibylla ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды благодаря четырем электромоторам суммарной мощностью 536 л. с. и батарее емкостью 100 кВтч. Запас хода равен 450 км, а максимальная скорость превышает 200 км/ч.
Добавить комментарий