Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Новый Polestar 2 готов подвинуть Tesla Model 3

Новый Polestar 2 готов подвинуть Tesla Model 3

1 / 16

Polestar официально раскрыл модель 2 – полностью электрический компактный фастбэк, который позиционируется как первый в мире настоящий конкурент Tesla Model 3.

Polestar 2 использует два электромотора с суммарной отдачей в 402 л. с. и 660 Нм. Батарея емкостью 78 кВтч обеспечит запас хода в 500 км.

Polestar планирует установить начальную цену в 39 900 евро, однако первый год на рынке будет предлагаться стартовая серия с ценником 59 900 евро.

Как и ожидалось, Polestar 2 базируется на «вольвовской» платформе CMA, которая также лежит в основе кроссоверов XC40 и Lynk&Co 01. Polestar утверждает, что напольная батарея увеличивает жесткость шасси и снижает дорожный шум на 3,7 дБ.

Polestar также предлагает опциональный пакет Performance, в который входят амортизаторы Öhlins, тормоза Brembo, уникальные 20-дюймовые кованые диски, а также золотистые ремни безопасности и колпачки вентилей.

Один из самых важных моментов находится внутри. Polestar 2 – это первый серийный автомобиль с информационно-развлекательной системой Android. Она будет работать через 11-дюймовый сенсорный дисплей и обеспечит благоприятную цифровую среду для ваших приложений и сервисов Google.

«Polestar 2 – это наш первый полноценный электрокар и первая массовая модель. Все в этой машине разработано и спроектировано со страстью и преданностью. Polestar полон энтузиазма решать мировые проблемы качества воздуха. Наши электрокары великолепны в управлении», - подчеркнул генеральный директор Polestar Томас Ингенлат.        

По сложившейся традиции Polestar 2 будет доступен только при заказе онлайн. Старт производства намечен на начало 2020 года. Модель можно будет приобрести в Китае, США, Канаде, Бельгии, Германии, Нидерландах, Норвегии, Швеции и Великобритании. Дебют автомобиля состоится на Женевском автошоу.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация