Машина-курьер – это обязательный атрибут любой мастерской, которая занимается покраской, реставрацией и повышением мощности. Поручения о поставке «железа» возникают ежеминутно. Ателье Classic Car Studio Speed Shop известно невероятными апгрейдами винтажных автомобилей. Вы наверняка понимаете, что его представители не могут перемещаться по городу в обычном Chevrolet Silverado. Пристыковкой к пикапу пафосных дисков и злой выхлопной системы тоже не обойтись...
Познакомьтесь с Chevrolet C-10 1986 года, который начал свою жизнь, как обычный короткобазный пикап, оснащенный 5-литровым малым блоком V8. На нем до сих пор оригинальная краска из 80-х. То, чем он стал, абсолютно немыслимо. На нем не только можно возить туда-сюда товары для мастерской, но и дубасить по каньонным шоссе.
Судя по заниженной посадке и массивным дискам HRE, за которыми прячутся большие тормоза Wilwood, уже можно сказать, что это не обычный Chevy вашего дедушки.
На протяжении десятилетий Chevrolet C10 был устойчивым пикапом Детройта. Третье поколение с короткой колесной базой и короткой грузовой платформой выпускалось с 1973 по 1987 годы. Варианты двигателя включали в себя 5-литровый 160-сильный V8, 5,7-литровый 185-сильный V8 или опциональный 7,4-литровый 240-сильный V8. Грустные цифры, но они были нормой в те дни.
Парни из CCS не удовлетворились такими позорными показателями и заменили стандартный мотор на LT4 из запасов Chevrolet Performance. Если точнее, то подобный 6,2-литровый V8 можно найти под капотом нынешнего Corvette Z06. Он выдает 640 л. с. и 854 Нм крутящего момента. Когда данный силовой агрегат находит свое место в старых пикапах, это всегда интересно.
Скучный 4-ступенчатый автомат из 80-х был уволен в пользу Magnum T56 с опцией секвентального переключения.
CCS также установили кондиционер Vintage Air, спортивные сиденья Recaro и ремни безопасности Sparco. Если LT4 не обеспечивает нормальный саундтрек, существует аудиосистема Kicker, которая подключается к смартфону через Bluetooth.
Classic Car Studio Speed Shop проделали блестящую работу. В эту машину они, вероятно, вложили более 100 000 долларов, и такие преобразования далеко не всем по карману. Тем не менее, все мастерские были бы счастливы возить запчасти на таком звере. В любом случае они должны принять такой подход и вкачивать больше веселья в свои рабочие лошадки.
Добавить комментарий