Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Мы переживаем Золотой век бейдж-инжиниринга

Мы переживаем Золотой век бейдж-инжиниринга


Мы переживаем Золотой век бейдж-инжиниринга

Мы переживаем Золотой век бейдж-инжиниринга

Бейдж-инжиниринг – это грязное понятие в автомобильном мире. А все потому, что некоторые автопроизводители зашли в этой практике слишком далеко.

General Motors, пожалуй, самый очевидный фанат этих махинаций. За прошедшие годы он переклеивал шильдики на своих моделях бесчисленное число раз. Например, платформа GMT360 начала 2000-х годов породила близнецов Buick Rainier, Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada, Isuzu Ascender и Saab 9-7X.

C тех пор много воды утекло, и даже идентичные машины от одной и той же компании стараются различаться по стилю как внутри, так и снаружи. Тем не менее бейдж-инжиниринг стал поистине глобальным явлением, и с этим ничего не поделаешь.

Самый свежий пример дебютировал недавно в Детройте. Это Toyota Supra, представляющая собой ребейджинговый BMW Z4. У Supra свой индивидуальный стиль, однако ключевые компоненты были заимствованы у BMW, включая 3-литровый 6-цилиндровый твин-турбо мощностью 340 л. с. и моментом 494 Нм.

Чуть ранее отметились Mazda и Fiat, продававшие свои собственные версии MX-5. В отличие от Supra, Fiat 124 Spider не стал использовать мотор Mazda. Он оснащен своим 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 160 л. с. и моментом 249 Нм. MX-5, напротив, имеет в своем распоряжении 2-литровый двигатель мощностью 181 л. с. и моментом 204 Нм.

Еще одна модель, которая в последнее время попадает в новостную ленту, - это Infiniti QX30. Несмотря на то, что он был более привлекательной и роскошной альтернативой Mercedes GLA, его продажи в прошлом году оказались в 3 раза хуже, чем у GLA. Infiniti разочаровались в таком сотрудничестве и заявили, что наследник QX30 будет на 100% разработан собственными силами.

Еще одна заметная пара – это Subaru BRZ и Toyota GT86. Различия между ними очень незначительны. В России обе машины уже давно не продаются, а вот в Америке в прошлом году было продано 4133 GT86 и 3834 BRZ. Почти равные и не очень высокие показатели...

В ближайшем будущем бейдж-инжиниринг никуда не денется. Совсем недавно об очередном альянсе заявили Volkswagen и Ford. В рамках соглашения «голубой овал» создаст новые пикапы и фургоны для своего немецкого конкурента.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация