Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Chevy Bel Air Стивена Кирка: инженерное совершенство

Chevy Bel Air Стивена Кирка: инженерное совершенство

1 / 18

Праздники всегда возвращают воспоминания из детства. У автоэнтузиастов эти воспоминания конечно же связаны с машинами... В 1950 году Chevrolet представил шильдик Bel Air. Первое поколение выделялось отсутствием средних стоек и множеством комплектаций. А вот дальше началось самое интересное...

В 1953 году GM начал прокладывать путь для второго поколения. Подвески и двигатели довоенных Chevy крайне нуждались в обновлении. Вооружившись современным шасси и чрезвычайно привлекательным дизайном, Chevrolet вывел на рынок модель 1955 года, которая была «совершенно новой вдоль и поперек».

Рекламная кампания со слоганом «Горячий» охватила всю страну. Bel Air с  решеткой радиатора а-ля Ferrari и четкими кузовными линиями мгновенно стал хитом и потряс автомобильный мир. Вишенкой на торте стал 4,3-литровый V8 с верхним расположением клапанов.

Перед вами невероятный ярко-красный Bel Air 1955 года Стивена Кирка. Куда бы эта машина ни поехала, она всегда привлекает толпу. Кирк, сантехник, проработавший в отрасли более 37 лет, решил уйти в отставку после того, как предприятие, где он работал, переехало в Азию. В этом есть один безусловный плюс. Теперь он может проводить больше времени с хот-родами.

Будучи убежденным автоэнтузиастом, Кирк говорит о своей страсти так: «Я любил машины с самого начала. В детстве мы с отцом регулярно гонялись на картах». Кирк и его отец построили первый автомобиль вместе. Отец ездил на нем несколько лет, а Кирк за это время повзрослел, набрался опыта и вскоре сам сел за руль. Он погружен в гонки и хот-роддинг всю свою сознательную жизнь.

Реставрация этого Bel Air заняла более 5 лет. Почему именно Bel Air? Это была первая машина Кирка, и у него их было достаточно много. В поисках Bel Air своей мечты Кирку не пришлось далеко ехать.

Примерно в 15 милях от того места, где он жил, стоял в сарае двухдверный седан 1955 года. Он принадлежал одной супружеской паре более 30 лет. «Я виде машину несколько раз и наконец заглянул, представился, и мы заключили сделку».

Автомобиль был в довольно хорошем состоянии. За исключением 5,4-литрового малого блока под капотом он был полностью стоковым. «Я знал, что нужно все разобрать и собрать заново так, как я этого хотел. Как раз это я и сделал».

Одной из самых сложных задач было забрать машину из мастерской. Проведенные там два года ушли на то, чтобы все панели, швы и щели в дверях, багажнике и крыльях были идеальны перед нанесением нового слоя ярко-красной краски.

Остальной процесс занял еще три года кропотливой, трудоемкой работы, которая была выполнена в SKJ Performance Engineering в Монро (штат Джорджия).

Этот Bel Air – настоящее дитя любви. Он получил немало трофеев по всей Джорджии и в прилегающих юго-восточных районах, и у него очень много поклонников. «Приятно, когда тяжелая работа получает признание. В этом и есть главная награда».

Список «внутренностей» длинный и разнообразный. 480-сильный LS3 сопряжен с 6-ступенчатой трансмиссией Tremec с рычагом КП Hurst. Автомобиль опирается на кастомные диски Budnik, обутые в шины Michelin Super Sport.

В интерьере обращает на себя внимание приборная панель Dakota Digital, аудиосистема AutoSound и динамики JBL. Кожаные сиденья, стеклоподъемники, наклонный руль и кондиционер R134 делают процесс вождения гораздо приятнее.

Кирк хотел добиться, чтобы его Bel Air управлялся и тормозил, как последний Corvette. Тормоза Wilwood с 14-дюймовыми дисками спереди и 13-дюймовыми сзади обеспечивают мгновенное замедление. Передняя подвеска Heidt из нержавейки и задняя четырехрычажная изменили поведение машины раз и навсегда.

Ни одна деталь не осталась без внимания. Если она не покрашена, то обязательно покрыта хромом. Особенно приятно, что это инженерное чудо не стесняется ездить каждый день.               

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация