Праздники всегда возвращают воспоминания из детства. У автоэнтузиастов эти воспоминания конечно же связаны с машинами... В 1950 году Chevrolet представил шильдик Bel Air. Первое поколение выделялось отсутствием средних стоек и множеством комплектаций. А вот дальше началось самое интересное...
В 1953 году GM начал прокладывать путь для второго поколения. Подвески и двигатели довоенных Chevy крайне нуждались в обновлении. Вооружившись современным шасси и чрезвычайно привлекательным дизайном, Chevrolet вывел на рынок модель 1955 года, которая была «совершенно новой вдоль и поперек».
Рекламная кампания со слоганом «Горячий» охватила всю страну. Bel Air с решеткой радиатора а-ля Ferrari и четкими кузовными линиями мгновенно стал хитом и потряс автомобильный мир. Вишенкой на торте стал 4,3-литровый V8 с верхним расположением клапанов.
Перед вами невероятный ярко-красный Bel Air 1955 года Стивена Кирка. Куда бы эта машина ни поехала, она всегда привлекает толпу. Кирк, сантехник, проработавший в отрасли более 37 лет, решил уйти в отставку после того, как предприятие, где он работал, переехало в Азию. В этом есть один безусловный плюс. Теперь он может проводить больше времени с хот-родами.
Будучи убежденным автоэнтузиастом, Кирк говорит о своей страсти так: «Я любил машины с самого начала. В детстве мы с отцом регулярно гонялись на картах». Кирк и его отец построили первый автомобиль вместе. Отец ездил на нем несколько лет, а Кирк за это время повзрослел, набрался опыта и вскоре сам сел за руль. Он погружен в гонки и хот-роддинг всю свою сознательную жизнь.
Реставрация этого Bel Air заняла более 5 лет. Почему именно Bel Air? Это была первая машина Кирка, и у него их было достаточно много. В поисках Bel Air своей мечты Кирку не пришлось далеко ехать.
Примерно в 15 милях от того места, где он жил, стоял в сарае двухдверный седан 1955 года. Он принадлежал одной супружеской паре более 30 лет. «Я виде машину несколько раз и наконец заглянул, представился, и мы заключили сделку».
Автомобиль был в довольно хорошем состоянии. За исключением 5,4-литрового малого блока под капотом он был полностью стоковым. «Я знал, что нужно все разобрать и собрать заново так, как я этого хотел. Как раз это я и сделал».
Одной из самых сложных задач было забрать машину из мастерской. Проведенные там два года ушли на то, чтобы все панели, швы и щели в дверях, багажнике и крыльях были идеальны перед нанесением нового слоя ярко-красной краски.
Остальной процесс занял еще три года кропотливой, трудоемкой работы, которая была выполнена в SKJ Performance Engineering в Монро (штат Джорджия).
Этот Bel Air – настоящее дитя любви. Он получил немало трофеев по всей Джорджии и в прилегающих юго-восточных районах, и у него очень много поклонников. «Приятно, когда тяжелая работа получает признание. В этом и есть главная награда».
Список «внутренностей» длинный и разнообразный. 480-сильный LS3 сопряжен с 6-ступенчатой трансмиссией Tremec с рычагом КП Hurst. Автомобиль опирается на кастомные диски Budnik, обутые в шины Michelin Super Sport.
В интерьере обращает на себя внимание приборная панель Dakota Digital, аудиосистема AutoSound и динамики JBL. Кожаные сиденья, стеклоподъемники, наклонный руль и кондиционер R134 делают процесс вождения гораздо приятнее.
Кирк хотел добиться, чтобы его Bel Air управлялся и тормозил, как последний Corvette. Тормоза Wilwood с 14-дюймовыми дисками спереди и 13-дюймовыми сзади обеспечивают мгновенное замедление. Передняя подвеска Heidt из нержавейки и задняя четырехрычажная изменили поведение машины раз и навсегда.
Ни одна деталь не осталась без внимания. Если она не покрашена, то обязательно покрыта хромом. Особенно приятно, что это инженерное чудо не стесняется ездить каждый день.
Добавить комментарий