Вы когда-нибудь хотели автомобиль, который бы немного отличался от всех остальных? Фанаты Chevrolet всегда ищут возможность отыскать что-то, что не Chevelle и не Camaro, коих огромное количество на автовыставках. Роб Аквилина из Мурсвилля (штат Северная Каролина) нашел свой идеал, который отлично выглядит и быстро едет.
Однажды увидев рендеринг двухдверного универсала (шутинг-брейка) Malibu, Роб понял, в каком направлении ему стоит двигаться. Он пришел к выводу, что кузов Nova более симпатичен, и начал с распотрошенного 4-дверного универсала Nova 1966 года. У него созрел в голове план по созданию шутинг-брейка Nova в стиле Nomad, который бы назывался Novad.
Юношество Роба прошло в Калифорнии в начале 70-х годов. Он был свидетелем дрэг-заездов самых именитых мастерских и к концу 70-х стал строить собственные автомобили и участвовать на них в гонках. Успех Роба на трассе помог ему попасть в команду, занимавшуюся дрэгстерами класса Top Fuel. К середине 80-х годов он открыл магазин по продаже футболок автоспортивной тематики и завел полезные знакомства с элитными представителями дрэг-рейсинга и NASCAR.
Чтобы мотивировать Novad, Роб приобрел мотор LS1 от позднего GTO. В дополнение он достал автоматическую трансмиссию 4L60E и всю сопутствующую электронику. Novad опирается на переднюю подвеску от Fatman Fabrication. За остановку отвечают передние дисковые тормоза от Master Power Brakes с алюминиевыми 4-поршневыми суппортами и задние барабаны от Caprice 1973 года.
Бронзовые диски Forgeline Wheels CH3P обуты в 18-дюймовые шины Continental. Кенни Янгблад нарисовал шесть цветовых концептов для Novad, и когда Роб выбрал подходящий, на машину были нанесены несколько слоев белого Valspar Diamond Pearl White и пять слоев красного PPG Candy Red. Кенни старался, чтобы автомобиль напоминал классический Nomad 50-х годов. Кроме того, на свежем лакокрасочном покрытии он с каждой стороны оставил свой отпечаток пальца в качестве личного автографа.
Интерьер Novad покрыт черным углеволокном. Потолок, сиденья с 5-точечными ремнями и дверные панели изготовлены в Finish Lime Interiors. Приборная панель – Dakota Digital VRX, руль – Max Papis Innovations, рычаг КП – от Chevy Trailblazer 2006 года, кондиционер – Vintage Air и аудиосистема – Kenwood.
Проект занял более 3 лет, и с момента завершения Novad стал очень популярным автомобилем на различных автошоу. Люди чешут затылки, пытаясь вспомнить, когда это Chevy выпускал шутинг-брейк Nova, и когда до них доходит, что машина единственная в своем роде, они награждают Роба улыбкой и поднятым вверх большим пальцем.
Добавить комментарий