Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / "Злая" Nova Гордона МакГилтона

"Злая" Nova Гордона МакГилтона

1 / 12

Время от времени мы наталкиваемся на автомобили, которые греют душу. Для Гордона МакГилтона таким автомобилем стала Chevy Nova начала 60-х годов.

Однажды друг рассказал Гордону, что в округе продают Nova первого поколения. Выяснилось, что машина продается по очень низкой цене женщиной, которой позарез нужны деньги, чтобы заплатить залог и вызволить мужа (и, собственно, хозяина машины) из тюрьмы.

После того как Гордон услышал эту историю, ему пришлось купить автомобиль и тем самым помочь тому парню: «Машина долгое время томилась среди других в моей коллекции,пока я не узнал о Detroit Speed и его владельце Кайле Такере».

Гордон был новичком в Северной Каролине как и Кайл, и это побудило его зайти  в Detroit Speed: «Я большую часть своей жизни занимаюсь автомобилями, так что увидеть настоящий талант для меня не составляет труда. У Кайла и его сотрудников было солидное портфолио, и я понял, что эта мастерская – как раз то, что мне нужно».

«Слишком часто я вижу людей, которые начинают проект и вносят коррективы в дизайн почти после каждого шоу, в котором принимают участие, или после каждого журнала о хот-родах, обнаруженного в почтовом ящике. Результатом становится автомобиль, который разработан как будто целым комитетом».

Гордон проанализировал каждый атрибут и компонент Nova. Он имел четкое представление, как автомобиль должен выглядеть и какие функции он должен выполнять.

«Злая» Nova сидит на подвеске Detroit Speed Chevy II с амортизаторами JRi. Шестипоршневые суппорты Baer 6R выглядывают из-за дисков Forgeline Grip Equipped Rodster. Nova оснащена двигателем LS7, сопряженным с трансмиссией Tremec T-56.    

Для лакокрасочных работ и оформления интерьера она была отправлена в мастерскую Пола Аткинса в Хансвилл (штат Алабама). 

Как видите, интерьер – это голый металл. По заказу Гордона крыша была занижена, задние арки сдвинуты назад и расширены, а передние приподняты. В машине установлены кастомный пол и топливный бак, а также каркас безопасности с сиденьями Recaro Specialist Seats.

«Мой подход всегда заключался в том, чтобы использовать лучших специалистов в каждом аспекте проекта, не оглядываясь на стоимость и другие факторы. Я ни разу не пожалел о своем выборе, но неоднократно пожалел о бюджетных решениях в прошлом. Так что или делайте правильно, или не делайте вообще!»

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация