Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Бирюзовый Plymouth Road Runner: спасение от уныния

Бирюзовый Plymouth Road Runner: спасение от уныния

1 / 19

Как и любой автоэнтузиаст, вступающий в мир масл-каров, Уэс Айзеншенк имел на примете несколько крутых машин, но сделал выбор в пользу бирюзового Road Runner 1969 года.

В свое время Уэс покатался на Ford Mustang Mach 1 1969 года, на AMC Javelin 1973 года и на Ford Torino Cobra Jet 1970 года. Однако Road Runner оказался ему ближе. Да и цена была более доступной...

Это было 21 год назад. Машина, которую вы видите перед собой, была такой не всегда. Уэс подобрал ее после одного неудачливого энтузиаста, который так и не смог сделать из нее автомобиль своей мечты. Покопавшись в документах, Уэс обнаружил, что изначально Road Runner был выкрашен в бирюзовый металлик Seafoam Turquoise и имел специальный пакет Plymouth Spring Special Package.

Уэса ничуть не расстроило, что под капотом находился 6,3-литровый мотор, сопряженный с 4-ступенчатой механикой. Ну а вообще Road Runner – это прекрасный автомобиль для начала своего собственного проекта.

Начиная с 1968 года, спартанский Road Runner был представлен с одной целью: унизить Ford и Chevy от светофора до светофора. Будучи младшим и таинственным братом Belvedere, Road Runner был призван надирать задницы, что он, собственно, и делал.

Интерьер был очень невзрачен. Сиденья были обтянуты тканью, а на полу даже не было ковриков. Никаких особых изысков тоже не было: опции ограничивались усилителем руля, передними дисковыми тормозами, радиоприемником с AM-частотой и кондиционером. Также можно было заказать автоматическую коробку и вместо 6,3-литрового мотора 7-литровый Hemi.

К 1970 году Road Runner пробился на большие гоночные треки в виде Superbird. Эта машина выпускалась всего год, а затем ее забанили на гоночных трассах за то, что она была слишком быстрой и аэродинамически недосягаемой.

С тех пор началось постепенное скатывание модели в уныние. Она была упразднена в 1975 году.

Расшифровка автомобиля стала отправной точкой всей работы Уэса. Его задачей было привести Road Runner к былой славе и поделиться результатами с другими энтузиастами.

Ему потребовалось около 5 лет, чтобы разобрать машину и собрать ее снова, придерживаясь ее происхождения. В процессе он добавил стальные диски Magnum 500 и обул их в корректные для того периода шины Coker. Внутри Вес оставил автомобиль полностью стоковым.

Этот Road Runner участвует в среднем в десяти шоу за сезон. За это время Вес наезжает около 2 500 км. Но он не только общается с такими же энтузиастами, но и пишет книги, помогающие людям лучше понять классические масл-кары. Как раз его пятая книга посвящена этому бирюзовому «Плимуту».

У Уэса в конюшне есть несколько других машин: кабриолет Mustang Roush 2001 года и Nova Custom 1974 года. Такая подборка не обрадовала бы пуристов, ведь злостные конкуренты Ford, Chevy и Mopar стоят под одной крышей. Однако мы видим в этом только хорошее, ведь для настоящего фаната масл-каров выбор всегда труден. Так почему бы не приютить у себя по одной машине от разных брендов?

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Nissan X-Trail
Nissan X-Trail 599 900 руб. 2009
Opel Astra
Opel Astra 395 500 руб. 2011
Nissan Tiida
Nissan Tiida 379 000 руб. 2011
Renault Duster
Renault Duster 767 000 руб. 2016
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 755 000 руб. 2014
Toyota RAV4
Toyota RAV4 882 000 руб. 2011
ВходРегистрация