Потребители никак не могут насытиться кроссоверами, поэтому Honda счастлива предложить клиентам возрожденную модель Passport, которая в иерархии расположится между CR-V и Pilot.
Passport, который поступит на американский рынок в начале 2019 года, выглядит солиднее, чем CR-V, и спортивнее, чем Pilot. В результате модель обещает быть компетентной как на асфальте, так и на бездорожье.
Кроссовер получил матовую черную переднюю решетку, пластиковую облицовку кузова, увеличенный клиренс, стандартные 20-дюймовые диски, светодиодное освещение и сдвоенную выхлопную систему с хромированными наконечниками.
Интерьер Passport похож на интерьер Pilot. Здесь обращают на себя внимание 4-спицевый руль, 7-дюймовая приборная панель и 8-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto.
Что касается практичности, то Passport гордится лучшими в классе цифрами по внутреннему пространству. За задними сиденьями доступны 1166 литров объема, которые могут увеличиться до 2205 литров при сложенных сиденьях.
Автомобиль питается от 3,5-литрового V6 мощностью 280 л. с. и моментом 354 Нм. Он сопряжен с 9-ступенчатым автоматом и опциональным полным приводом с векторизацией крутящего момента. Полноприводные версии имеют в своем распоряжении систему Intelligent Traction Management с режимами движения normal, sand, snow и mud.
Passport базируется на платформе Global Light Truck и делит большую часть своей базовой структуры с Pilot и Ridgeline. При должной экипировке кроссовер может буксировать груз массой до 2268 кг.
Добавить комментарий