Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Porsche 911: новый, мощный, но по-прежнему такой знакомый

Porsche 911: новый, мощный, но по-прежнему такой знакомый

1 / 17

Перед вами новый долгожданный Porsche 911, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе. За 55 лет было выпущено всего 7 поколений, поэтому запуск новинки – это всегда особый случай. В 8-й итерации (индекс 992) Porsche стремится улучшить каждый аспект величайшего спорткара в истории. Немцы обещают, что 911-й разгромит всех своих соперников и будет готов к рассвету электрификации.

Как видно по фотографиям, новый 911-й нельзя назвать драматичным отходом от предшественника. В принципе то же самое можно сказать и про любое другое поколение модели. Спереди модель выглядит по большей части, как и предыдущая. Среди изменений – новые фары, переоформленные воздухозаборники и другие горизонтальные дневные ходовые огни. Конечно, есть и некоторые более тонкие обновления, включающие измененные линии капота и увеличенные крылья.

Возможно самые очевидные апгрейды находятся сзади. Например, теперь узкие задние фонари соединены световой полосой по аналогии с Porsche Mission E. Дизайнеры также обеспечили новый бампер, хотя бамперы и вписанные в них выхлопные трубы меняются в зависимости от модификации.

В остальном же все осталось по-старому. Это по-прежнему мускулистое стремительное купе с четкими изогнутыми линиями. Ах да, дверные ручки теперь выполнены заподлицо с кузовом и выезжают при нажатии. Базовые модели Carrera получили 19-дюймовые колеса спереди и 20-дюймовые сзади, Carrera S – соответственно 20- и 21-дюймовые.

Передний свес был немного удлинен, чтобы соответствовать обновленным нормам защиты пешеходов. Также стала шире передняя колея и сами колеса.

Внутри присутствуют гораздо более значительные изменения. Например, Porsche интегрировал новую приборную панель, другой рычаг КП и крупный 10,9-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы. Немцы подчеркивают, что угловатый дизайн передней панели черпал вдохновение у моделей 70-х годов.

На модели дебютируют новые улучшенные 3-литровые 6-цилиндровые твин-турбо с новыми коллекторами из литого алюминия. Мощность Carrera возросла с 370 до 385 л. с., мощность Carrera S – с 420 до 450 л. с. Последняя с задним приводом набирает 100 км/ч за 3,7 секунды, с полным приводом – за 3,6 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее, чем предыдущее поколение. Максимальная скорость составляет 308 и 306 км/ч соответственно. Средний расход топлива – 8,9 л/100 км и 9 л/100 км. Аналогичный прирост показателей ожидается и на других версиях по мере их выхода на рынок.        

Клиенты Carrera и Carrera S смогут наслаждаться 7-ступенчатой МКП, но если они пожелают, то могут заказать новый 8-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Эта коробка авторства ZF приходит на смену 7-ступенчатой PDK, которую мы знали и любили. На Carrera и Carrera S доступна опциональная система управления всеми четырьмя колесами.

На машине дебютирует Wet Mode («мокрый режим»). Датчики в колесных нишах распознают количество воды на дороге и приводят ABS и ESP в режим боевой готовности.

Цены начинаются от 7 млн 749 тыс. рублей за Carrera S и от 8 млн 199 тыс. рублей за Carrera 4S.      

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация