Поприветствуйте второе поколение Range Rover Evoque, прибывшее через семь с половиной лет после дебюта первого. Несмотря на разницу в возрасте, кроссоверы имеют очевидное сходство.
Разрабатывая новый Evoque, Land Rover решил не отказываться от нынешнего столь любимого спортивного дизайна и сохранил общую форму, с которой мы знакомы. Профиль новинки почти идентичен оригиналу.
Хотя форма Evoque сильно не изменилась, машина все же выглядит по-другому. Спереди Evoque очевидно вдохновлялся дизайном Velar и адаптировал аналогичные тонкие фары и узкую решетку радиатора. В некоторых спецификациях похожи и передние воздухозаборники. Различить Evoque и Velar в потоке теперь будет тяжело.
То же самое можно сказать и о корме: тонкие задние фонари опять же намекают на Velar. Более короткий задний свес пошел автомобилю на пользу.
Удивительно, но Evoque не стал использовать новую платформу и базируется на обновленной версии архитектуры D8. В результате остается в строю линейка 4-цилиндровых бензиновых и дизельных моторов Ingenium. Мощность дизельных агрегатов варьируется от 148 до 237 л. с., бензиновых – от 237 до 296 л. с. Для всех моторов единственной опцией будет 9-ступенчатый автомат ZF, но для одного единственного дизеля есть возможность выбора механики.
Более того, Land Rover признался, что текущая архитектура создана с оглядкой на электрификацию, поэтому с момента запуска Evoque будет предлагаться как мягкий гибрид с бортовой 48-вольтовой системой. Через год на рынок должен выйти розеточный гибрид – первый в своем роде для Land Rover.
Серьезно изменился интерьер. Помимо нового руля Evoque получил цифровой приборный кластер, широкоформатный дисплей информационно-развлекательной системы и второй сенсорный дисплей для кондиционера и аудиосистемы.
Внутреннее пространство было увеличено за счет растянутой колесной базы. Теперь сзади для ног пассажиров появились лишние 20 мм. Багажный отсек был увеличен на 10% до 591 литра. При сложенном заднем ряде сидений он достигает 1383 литров.
Для покорения бездорожья Evoque использует систему Terrain Response 2, которая автоматически определяет поверхность и настраивает автомобиль соответствующим образом. Кроссовер может преодолевать водные преграды глубиной до 600 мм.
Еще одно интересное нововведение – это система Ground View. Она делает капот невидимым и дает полный обзор того, что находится непосредственно перед машиной. Land Rover показал эту технологию в 2014 году.
В Великобритании цены на Evoque стартуют с 31 600 фунтов. В России кроссовер ожидается в 2019 году.
Добавить комментарий