После долгих лет критики могучий Audi R8, наконец, решил изменить внешность. Но не слишком ли поздно спасать немецкий суперкар?
Оставим этот вопрос для Audi, а пока порассуждаем об изменениях, пришедших в середине жизненного цикла второго поколения. Сначала проясним одну вещь: автомобиль по-прежнему оснащается V10 и только V10, что бы там ни говорили. Но и базовая модель, и перфоманс-версия стали мощнее и быстрее.
Стандартный R8 теперь выдает 570 л. с. (на 30 л. с. больше, чем прежде). Крутящий момент увеличился на незначительные 10 Нм. Купе ускоряется до 100 км/ч за 3,4, а родстер – за 3,5 секунды. Максимальная скорость равна 324 и 322 км/ч соответственно.
Тем временем R8 V10 performance quattro (заменил V10 plus) имеет в своем распоряжении 620 л. с. и 580 Нм (прирост в 10 л. с. и 20 Нм). Разгон до 100 км/ч проходит за 3,1 секунды, а максимальная скорость равна 331 км/ч.
Новый стиль субъективен, но нельзя сказать, что модель стала выглядеть хуже. Пытаясь связать суперкар с оригинальным quattro, дизайнеры добавили ему три небольших отверстия под линией капота. Кроме того, решетка радиатора стала шире, а воздухозаборники – агрессивнее.
Задняя часть отличается большим диффузором и измененной облицовкой овальных патрубков выхлопной системы. Также можно заказать различные компоненты из углеволокна. Улучшилась система курсовой устойчивости и добавились новые настройки для полного привода: dry (сухо), wet (мокро) и snow (снег).
Добавить комментарий