Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Infiniti раскрывает детали высокотехнологичного концепта Project Black

Infiniti раскрывает детали высокотехнологичного концепта Project Black S

1 / 46

Несмотря на первый дебют на Женевском автошоу 2017 года, Infiniti достаточно уклончиво распространялся о деталях гибридного суперкупе Q60 Black S. На Парижском автошоу компания, наконец, пролила свет на машину. Она технологически великолепна, хотя перфоманс на бумаге и не выглядит так уж шокирующе.

Общая выходная мощность концепта, который теперь называется Q60 Project Black S, составляет 563 л. с. Эта цифра является комбинацией показателей 3-литрового твин-турбо V6 от Q60 Red Sport 400 и трио моторов-генераторов, которые имеют функциональность, аналогичную системе рекуперации кинетической энергии (KERS) на болидах Renault Sport F1. Самый большой соединен с задней осью. Он генерирует электричество при торможении и может отдавать до 160 л. с. при ускорении. Два других мотора-генератора сопряжены с турбинами. Они генерируют электричество при ускорении, когда турбины вращаются, а также действуют как электрические средства устранения турболага. Энергия для и от этих моторов-генераторов хранится в литий-ионной батарее емкостью 4,4 кВтч. Вся мощность передается посредством 7-ступенчатого автомата на задние колеса. Компания заявляет, что модель набирает 100 км/ч менее чем за 4 секунды.

Одним из преимуществ такой системы является то, что электричество вырабатывается как при ускорении, так и при торможении, что помогает поддерживать заряд батареи. Уровень агрессии автомобиля определяется режимом, в котором он находится (Road, Quali и Race). Road – самый консервативный, а Quali – самый агрессивный. Дело в том, что когда вы квалифицируетесь, вы должны быть максимально быстрым в короткий промежуток времени. Цифровая симуляция квалификационного круга на трассе в Каталонии показала, что за это время расходуется 15% батареи. То есть спустя 6 с небольшим кругов машина исчерпает ресурсы своих электрических ассистентов. Режим Race сохраняет больше энергии, так как ее необходимо распределить на полноценную гонку.

Недостатком гибридной системы Project Black S является ее вес. Infiniti подчеркивает, что она на 200 кг тяжелее силовой установки на модификации Red Sport 400. Чтобы как-то компенсировать это, компания установила на машину углеволоконные капот, крышу и крылья. Задние сиденья были удалены, и на их месте расположилась батарея. Кроме того, Project Black S получил углеволоконные передние сиденья, кованые алюминиевые диски и карбоно-керамические тормоза. В итоге новинка всего на 24 кг тяжелее, чем Red Sport 400. У нее также идеальное распределение веса 50:50 на фоне 58:42 у Red Sport.

C точки зрения аэродинамики Project Black S получил ряд механических хитростей. Например, заднее антикрыло дает больше прижимной силы. Оно было смоделировано по конструкции крыла болида Renault Sport F1, использованного в Монце.

Еще одним высокотехнологичным аспектом автомобиля является его схема управления. Все делается электронным методом. Дроссельная заслонка, тормоза и рулевое управление контролируются по проводам. Первые два пункта встречаются и на других машинах. Последний – прерогатива Infiniti, и мы все еще в нем не уверены.

Что касается выхода на рынок, то нам придется подождать и посмотреть. Это очень сложная машина, и японцам нужно проанализировать все пункты. Пока Project Black S продолжает находиться в стадии разработки. Тесты на треке намечены на 2019 год.      

   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация