Мастерская Legens’ Hot Rod Shop была названа в честь своего основателя Стива Ледженса. Хот-роды, выходящие из этой мастерской, - признанные шедевры. Красный F-100 1960 года Джеффа Перкинса и зеленый ½ Ton 1940 года Роберта Андерсона являются ярким подтверждением навыков и талантов. О них мы сегодня и поговорим.
Прежде чем обсуждать машины, несколько слов о Стиве Ледженсе – человеке, который все это затеял. Ему привили трудовую этику в возрасте 10 лет, когда он косил траву со своим дедушкой. Мальчик зарабатывал 125 долларов в неделю, что было весьма неплохо для его возраста и по меркам 1973 года.
Его семья владела кроссовыми мотоциклами и гоночными картами, и Стив кастомизировал все, что попадало к нему в руки. У него остались приятные воспоминания о Chevrolet Impala дедушки, на которой они ездили по гравийным дорогам и полям.
Автомобильная карьера Стива началась в 13 лет, когда он купил у своей тети Chevy 1954 года за 125 долларов. Он довел машину до ума, хотя и не имел права водить. Когда ему исполнилось 15, он купил первый автомобиль, на котором мог легально ездить, - Plymouth Roadrunner 1969 года. «Я был школьником с очень крутыми машинами. Со стороны казалось, как будто я менял их каждую неделю», - вспоминает Стив.
Работа с тяжелой техникой на International Harvester позволила ему купить свой первый хот-род в 1979 году. В 80-е годы Стив перешел в компанию инструментов и штампов MTD Products, где сосредоточился на внимании к деталям и безупречности.
Слава о мастерстве Стива стала распространяться, когда он построил с нуля свой первый хот-род Chevy 1940 года. Он начал брать заказы и в конце концов купил землю в Мартине (штат Теннесси), где ракзместил мастерскую с несколькими цехами. В любое отдельно взятое время там осуществляются как минимум 10-15 проектов.
Фантастический Ford F-100. Джефф Перкинс из Гринфилда (штат Теннесси) – давний друг Стива. Когда пришло время подобрать новый имидж для Ford F-100 1960 года, он сразу же позвонил Ледженсу.
В качестве апгрейдов экстерьера Ледженс подобрал капот, решетку и фары от модели 1958 года. Боковые окна были заменены сплошным стеклом. Заводские передний и задний бамперы уступили место суженным кастомным. Великолепная грузовая платформа собрана из березовых панелей от Bedwood & Parts, равномерно разделенных полосами нержавейки.
Кузов сидит на оригинальной раме. Установлена четырехрычажная подвеска от RideTech. Пикап опирается на диски Schott Mod 5 EXL, обутые в шины Pirelli Scorpion Verde. За остановку отвечают тормоза Wilwood.
Под капотом прячется 5-литровый Ford Coyote с системой впрыска Borla. Выпускной коллектор Sanderson был кастомизирован Ледженсом и стыкуется со сдвоенной 3-дюймовой выхлопной системой. Мощность передается на колеса посредством трансмиссии Ford 4R70W.
В салоне обращает на себя внимание стоковая передняя панель с приборами Classic Instruments. Оригинальный руль уменьшился в диаметре до 15 дюймов и смонтирован на колонку Flaming River. Спинки сидений украшают эмблемы Ford. В машину также установлен кондиционер Vintage Air и аудиосистема R&B Vintage Auto с динамиками Pioneer.
Зловещая зеленая машина. Бывший гонщик Nascar и житель Саванны (штат Джорджия) Роберт Андерсон нашел свой пикап Ford на рынке строительной техники в Миссисипи. Он ездил на нем 10 лет, но в 2013 году решился на глобальное обновление силового агрегата.
Во многом комплектующие и способ кастомизации похожи на процесс с вышеописанным пикапом. Стоит упомянуть разве что большое заднее стекло (единственное в своем роде на таких машинах) и срезанную на 4 см крышу.
Оба пикапа были показаны на SEMA. В 2015 году зеленый Ford был удостоен премии «Пикап года» от Goodguys.
Добавить комментарий