Singer и его клиенты больше не довольствуются прихорашиванием старых Porsche в рамках всеобъемлющего процесса создания рестомода. Специалист из Калифорнии представил более глубокий подход к классическому немецкому спорткару, и результат был окрещен «самым совершенным Porsche 911 с воздушным охлаждением в мире».
Проект носит имя Dynamics and Lightweighting Study (DLS) и рожден из партнерства Singer Vehicle Design и Williams Advanced Engineering – клиентского подразделения гоночной команды Формулы-1. Автомобиль оснащен 4-литровым оппозитным 6-цилиндровым мотором с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр, уникальной системой смазки, дроссельной заслонкой, выполненной по мотивам болидов F1, и различными магниевыми внутренностями. Результат – 500 л. с. при кричащих 9000 об/мин. Между прочим, это та же красная зона, мощность и объем, что и у современного GT3 RS, но при этом на машине с воздушным охлаждением!
Кузов был также полностью переработан с использованием процессоров вычислительной гидродинамики и выполнен из углеволокна. Подъем передней оси исключен благодаря новому переднему сплиттеру и оптимизированным воздухозаборникам. Канал крыши направляет воздух непосредственно на фирменное антикрыло «утиный хвост», а охлаждение двигателя повышается за счет подачи воздуха через отверстия в боковых окнах. И конечно же автомобиль легче и жестче, чем донор 1990 года, на базе которого он был построен.
Шоукар получил системы ABS и ESC от Bosch, 6-ступенчатую коробку с магниевым корпусом от Hewland, карбоно-керамические тормоза от Brembo, 18-дюймовые кованые диски от BBS, обутые в шины Michelin Pilot Sport Cup 2, углеволоконные сиденья-ковши от Recaro и руль от Momo. Интерьер был полностью переоформлен под стандарты Singer с открытым механизмом переключения передач, перфорированными карбоно-титановыми педалями и «плавающей» приборной панелью.
Это впечатляющая машина со всех точек зрения, и мы боимся спрашивать, сколько она может стоить.
Добавить комментарий