Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Зачем ждать новый Ford Bronco, когда есть Icon Old School BR

Зачем ждать новый Ford Bronco, когда есть Icon Old School BR

1 / 40

Ford готовится вернуть в автомобильный мир имя Bronco, однако фанаты, которые не могут дождаться этого события, могут заказать новый Bronco Old School BR от Icon.

Old School BR использует восстановленный стоковый кузов и заводские бамперы. Руководитель Icon Джонатан Уорд взял лучшие аспекты от модификаций Sport, Explorer и Ranger, которые предлагались в период с 1966 по 1977 годы.

Другие обновления включают новое устройство для крепления запасного колеса и светодиодные фары. Даже шильдики Icon выполнены в ретро-стиле, имитируя классический шрифт Bronco.

Более серьезные изменения имеют место в салоне, где мы видим полностью новую переднюю панель и кастомные элементы управления из алюминия и нержавейки. Также стоит обратить внимание на новые аналоговые приборы и климат-контроль Vintage Air.

Большая часть интерьера имеет винтажный налет, но здесь есть место и для современных удобств. Например, Bronco имеет регулируемую по наклону рулевую колонку и аудиосистему Kenwood с GPS-навигацией и совместимостью с Apple CarPlay. Клиенты могут заказать электростеклоподъемники, стилизованные под обычные «крутилки».

Салон – это не единственный пункт, который подвергся изменениям. Old School BR опирается на уникальное шасси Art Morrison и обладает регулируемой подвеской с амортизаторами Fox Racing. У внедорожника кастомные оси и 33-дюймовые шины BF Goodrich.

Под капотом располагается 5-литровый Ford CoyoteV8 мощностью 426 л. с. Он может быть сопряжен либо с 5-ступенчатой механикой, либо с 4-ступенчатым автоматом. За остановку отвечают дисковые тормоза с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади.

Приобретение Old School BR займет меньше времени, чем ожидание, пока Ford запустит новинку в 2020 году. Тем не менее процесс сборки Icon займет около шести месяцев.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация