Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Семь "Джипов", о существовании которых вы не знали

Семь "Джипов", о существовании которых вы не знали

Семь

Сегодня мы вспомним 7 забытых историей «Джипов»: по одному на каждую планку легендарной решетки радиатора

Есть причина, по которой бренд Jeep имеет культовый статус. Старые «Джипы» - это одни из самых крутых автомобилей на планете, а история марки просто эпична. Однако некоторые Jeep не получили признания, которого заслуживали. Взгляните на некоторые старые модели, забытый историей. Сегодня мы вспомним 7 серийных «Джипов»: по одному на каждую планку легендарной решетки радиатора.

Wrangler, Cherokee, Grand Cherokee – вот имена, который приходят на ум, когда мы слышим слово Jeep. Однако за все эти годы логотип Jeep висел и на множестве других машин. Некоторые из них служили в армии, некоторые развозили почту, а некоторые неслись на вызов к больным. Хотя они нашли применение в абсолютно различных сферах, их объединяют душа и характер. Итак, перед вами «семь неизвестных».

Jeep CJ-6 (1956-1975). Jeep CJ-6 был ответом на потребность клиентов в более просторном внедорожнике. CJ-6 – это CJ-5 с дополнительными 50 см колесной базы. Звучит как победная формула, учитывая успех сегодняшнего Wrangler Unlimited, однако модель зарекомендовала себя на рынке не очень хорошо…

Да, CJ-6 продавался очень вяло. Даже несмотря на могучий V6 и еще более могучий 5-литровый V8 от AMC. За 20 лет производства было реализовано около 50 000 штук. Многие отправились в Южную Америку, где их превращали в «четырехдверки», а некоторые нашли свой приют в Швеции. В США они как правило использовались лесными службами, а вот в гражданской среде их было немного, хотя мы знаем наверняка, что один экземпляр обосновался на ранчо президента Рональда Рейгана.

Существовала и военная версия CJ-6 под названием M170. Она появилась за 3 года до CJ-6, так что правильнее называть CJ-6 гражданским вариантом M170. Основное различие между этими двумя моделями заключалось в том, что у M170 запасное колесо находилось в салоне, обеспечивая тем самым свободное пространство сзади для транспортируемых носилок.

Jeep CJ-10 (1981-1985). Гадкий утенок! CJ-10 был основан на славном пикапе J10. В основном он экспортировался на другие рынки, особенно в Австралию, где его называли «однотонник». Установленные на крыльях прямоугольные фары и (внезапно) решетка радиатора из 10 слотов делали его одним из наименее эстетических «Джипов». Но кого это волнует, ведь машину можно было получить с мягким верхом. Да, дорогие друзья, пикап-кабриолет!

CJ-10 оснащался либо 4,2-литровым рядным 6-цилиндровым AMC, либо 2,5-литровым 4-цилиндровым AMC, либо 3,2-литровым дизелем от Nissan. Трансмиссии – либо 4-ступенчатая механика, либо 3-ступенчатый автомат.

Существовала также версия CJ-10A. Эти собранные в Мексике буксировщики самолетов (всего построено 2000 штук) применялись ВВС США в середине 80-х годов. Это был забавный Jeep. Взгляните сами.

Jeep Dispatcher Jeep (1955-1984). Ди-Джей (DJ), что расшифровывается как «Диспетчерский Джип» дебютировал в 1955 году как модифицированный CJ-3A. У него была 3-ступенчатая механика (на руле или на полу) и 4-цилиндровый мотор Hurricane, прославившийся под капотом Willys MB времен Второй мировой войны.

DJ был очень любим американскими службами доставки – особенно почтовой службой. Это был самый универсальный малотоннажный грузовик своего времени.

Одна из самых безумных версий DJ называлась Jeep Surrey. Этот автомобиль использовался в гостиничных комплексах. Он красился исключительно в голубой, розовый или зеленый цвет и имел красочный мягкий верх, полосатые сиденья и колеса с белыми боковинами.

Jeep FJ Fleetvan (1961-1975). Когда вы слышите FJ, вы наверное думаете о старых Toyota FJ40, но не гоните коней: у Jeep были свои собственные FJ.

Это конечно не внедорожник как Toyota, но вполне рабочая лошадка своего времени вроде нынешнего Ford Transit Connect. Он был основан на «диспетчере» DJ-3A и продавался компаниями Willys-Overland и Kaiser-Jeep вездесущей почтовой службе.

FJ прошел свой путь от FJ3 до FJ9 и закончил свое существование в 1975 году. Он оснащался двигателем Hurricane, работающим в паре с 3-ступенчатой механикой или 3-ступенчатым автоматом.

Jeep Forward Control (1956-1965). Jeep Forward Control или FC является, вероятно, самым странным Jeep всех времен и народов. Он был спроектирован Бруксом Стивенсом в начале 50-х годов на основе бескапотных конструкций полноценных грузовиков той эпохи.

На выбор предлагались три мотора: рядный 4-цилиндровый Hurricane, 3,7-литровый рядный шестицилиндровик и 5,2-литровый V8. C ним стыковались 3-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая МКП или 3-ступенчатая АКП.

FC существовали во множестве форм и вариаций. Во-первых, была короткая версия FC150 с 205-сантиметровой базой и более популярная FC170 с 261-сантиметровой базой. Они были пожарными машинами, фургонами, каретами скорой помощи, эвакуаторами, машинами доставки. Ну и само собой, FC использовался в армии.

Jeep Jeepster Commando (1966-1973). Kaiser Jeep представил Jeepster Commando в 1966 году, чтобы бороться против International Scout и Ford Bronco. Это была многогранная машина, потому что конфигурировалась и в кабриолет, и в пикап, и в универсал, и в родстер. Первое поколение можно было приобрести с 4-цилиндровым Hurricane или с Dauntless V6 от Buick.

Затем в 1972 году пришли AMC. American Motors Corporation избавились от имени Jeepster и оставили только Commando. Они добавили другую весьма сомнительную решетку радиатора на всю ширину и немного увеличили колесную базу для размещения 6 цилиндров в ряд и V8. Рестайлинговая модель продержалась на рынке всего 2 года.

Kaiser Jeep M715 (1967-1969). Kaiser Jeep M715 был военным пикапом на платформе Jeep Gladiator. он появился на свет благодаря непомерно высокой стоимости Dodge M37 – многофункционального армейского автомобиля того времени.

M715 оснащался 3,9-литровым рядным 6-цилиндровым мотором и 4-ступенчатой МКП. Он имел складное лобовое стекло и множество компонентов гражданской платформы SJ ради снижения затрат. За 3 года было построено 30 000 экземпляров.

Вне конкурса: Ford GPA Amphibious Jeep (1942-1943). Он также назывался Seep (Seagoing Jeep – «Джип-мореход»). Ford взял модель GPW (очень похож на Willys MB) и подготовил его к движению по рекам и озерам. GPA был разработан дизайнером яхт Родериком Стивенсом, который получил военное задание построить транспортное средство весом в четверть тонны, способное транспортировать войска с корабля на берег и форсировать водоемы в местах, где были разрушены мосты.

Со стороны может показаться, что GPA был разумным и способным автомобилем, но это не так. Машина пыталась ужиться с 4-цилиндровым мотором Go-Devil, который стоял на всех «Джипах» Второй мировой войны. К сожалению, GPA оказался тяжелее GPW и Willys MB. Он был медленным и часто застревал там, где вышеназванный дуэт легко проезжал. На воде он был нестабилен и не мог перевозить серьезные грузы, так что солдатам в нем было крайне некомфортно. GPA был провалом, и его производство было остановлено на отметке 13 000 машин.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 1 913 000 руб. 2017
Hyundai Santa FE
Hyundai Santa FE 2 196 000 руб. 2017
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 447 700 руб. 2017
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 465 000 руб. 2007
ВАЗ 2121 Нива
ВАЗ 2121 Нива 513 900 руб. 2017
Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 1 195 000 руб. 2017
ВходРегистрация