Несколько недель спустя после дебюта в Турине обновленный Jeep Renegade, наконец, раскрыт во всей красе.
Новый кузов легко отличить от прошлого Renegade благодаря немного измененному стилю. Среди наиболее очевидных изменений – новый анфас, включающий модифицированные фары и решетку радиатора. К тому же автомобиль отличается другими колесными арками, задними фонарями и в целом более премиальным видом.
Jeep заявляет, что новые фары, противотуманки и дневные ходовые огни увеличили видимость на 50% по сравнению с традиционными галогенками. Доступны 7 различных типов колесных дисков размерами 16, 17, 18 и 19 дюймов.
Однако обновления пришлись не только на внешность. FCA вложил много времени и средств в разработку новых 3- и 4-цилиндровых турбированных бензиновых моторов, включая 1-литровый 3-цилиндровик мощностью 120 л. с. и моментом 190 Нм и 1,3-литровый 4-цилиндровик со 150 или 180 л. с. и 270 Нм крутящего момента. В моторную линейку также входят обновленный дизельные Multijet II объемами 1,6 и 2 литра.
В паре с двигателями работают 6-ступенчатая механика, трансмиссия Dual Dry Clutch или 9-ступенчатый автомат.
Автомобиль по традиции либо переднеприводный, либо полноприводный. Предусмотрены 4 комплектации: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. Последняя сосредоточена на бездорожье и обладает самым высоким клиренсом в 205-210 мм.
Внутри Renegade стал удобнее предшественника. Переоформленная центральная консоль теперь имеет держатель для смартфона, другие подстаканники и дополнительные отсеки для хранения. Также стоит обратить внимание на информационно-развлекательную систему Uconnect диагональю 7 или 8,4 дюйма, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.
В Европе Jeep начнет продажи обновленного Renegade в сентябре. Другим рынкам придется подождать самого конца года.
Добавить комментарий