Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Как сделать гоночный Porsche 917 пригодным для дорог общего

Как сделать гоночный Porsche 917 пригодным для дорог общего пользования

1 / 20

Porsche заявляет, что из всех изготовленных ими машин 70% до сих пор курсируют по дорогам. Тем не менее, дорога общего пользования – это последнее место, где ожидаешь увидеть Porsche 917.

Перед вами самый легендарный из всех гоночных Porsche. На этой машине были завоеваны две первых из 19 рекордных побед в Ле-Мане. За 3 года Porsche построил около 30 экземпляров 917. Их эксплуатация была четко ограничена гоночными трассами – на дороги общего пользования соваться было запрещено. Но некоторые машины (как эта) были странным образом туда допущены...

917 под номером 037 принадлежит Клаудио Роддаро – резиденту Монте-Карло, который регулярно на нем ездит. Как вы уже догадались, добиться разрешения было непростым процессом. На самом деле хозяину потребовалось около двух месяцев, чтобы победить бюрократию.

Оказывается, был прецедент, и Роддаро должен был доказать, что его 917 полностью идентичен машине графа Луиджи Росси, которому в свое время удалось ее зарегистрировать. К счастью, Porsche были рады помочь и подготовили необходимую документацию. Они также поспособствовали процессу реставрации. Экземпляр Роддаро – последний из произведенных. Он ни разу не участвовал в гонках.

Porsche 917K 1971 года оснащен 4,9-литровым оппозитным 12-цилиндровым мотором мощностью 600 л. с. Это больше, чем у 911 Turbo S, при этом сама машина весит в 2 раза меньше, чем самый легкий GT3, а именно – 600 кг. Таким образом мы имеем соотношение мощности к весу 1:1. Неплохо для автомобиля, которому стукнуло почти полвека.

Porsche подчеркивает, что помимо машин Роддаро (#037) и Росси (#030) разрешение на эксплуатацию по дорогам общего пользования имел лишь один автомобиль – шасси #021. Это было очень давно и на короткий срок. Мы не завидуем всем проволочкам, через которые пришлось пройти владельцам, но завидуем результату. Управлять гоночным болидом в городском трафике – это наверное ни с чем не сравнимое ощущение.     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация