Классический Porsche 356 был первым серийным автомобилем бренда. Он был представлен в 4 разных версиях: пре-A, A, B и С. Тем не менее, перед вами вовсе не 356A Speedster из середины 50-х. Фактически это реплика, хотя и очень хорошая. Машина построена на укороченном и усиленном шасси Beetle 1964 года, на котором водружен винтажный кузов Speedster.
Автомобиль приводится в действие 1,9-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором мощностью 153 л. с., сопряженным с 4-ступенчатой МКП. Если это правда, то у реплики больше мощности, чем у оригинала.
Среди других особенностей – кастомные передние тормоза, экстерьер в цвете Nardo Grey, интерьер в красной коже, хронографы Heuer, руль Budnik, специфические дверные панели, уникальные педали и топливный бак, рычаг КП Black Mamba и рычаг стояночного тормоза в стиле Porsche 550. Также установлена CD-магнитола Alpine с усилителем McIntosh и сабвуфером JL Audio.
Проект стоил 100 000 долларов и занял 3 000 часов. Официально автомобиль фигурирует как VW 1964 года. На одометре – 2 300 км. Итак, что бы вы предпочли за шестизначную сумму – симпатичную реплику или все же истинный Porsche?
Добавить комментарий