MTM доказали свою состоятельность в тюнинге немецких автомобилей, особенно Audi. Как раз три модели с четырьмя кольцами отпраздновали свой дебют в Женеве. У каждого – своя порция модификаций.
Первым в списке идет компактный седан RS3 R. «Карманная ракета» в стоке оснащена 2,5-литровым турбированным рядным 5-цилиндровым мотором мощностью 400 л. с. и моментом 480 Нм.
Однако тюнерам этого показалось мало. Их RS3 R выдает чудовищные 572 л. с. и 672 Нм. Результат – спринт до 100 км/ч за 3,5 секунды и максимальная скорость 300 км/ч.
К нему присоединяется RS5 R, где немного меньше мощности, но больше крутящего момента. В основе новый твин-турбо V6 (а не старый V8). Однако MTM увеличил показатели с 457 л. с. и 600 Нм до 532 л. с. и 700 Нм. Спринт до 100 км/ч проходит за 3,6 секунды, а максимальная скорость равна 280 км/ч. Все-таки имея массу в 1 655 кг, старшее купе на 160 кг тяжелее младшего седана.
Помимо вмешательств в мотор MTM одарили Audi углеволоконной выхлопной системой с четырьмя трубами и комплектом 21-дюймовых дисков, обутых в Michelin Pilot Super Sport.
Потенциально более соблазнительным для поклонников станет RS2 Avant, восстановленный до заводских спецификаций. В 1994 году Audi и Porsche объединили усилия для разработки этого автомобиля и построили всего 2 891 экземпляр. Так что существующие особи весьма ценны.
Тюнер перебрал 2,2-литровую турбопятерку, но оставил ее с оригинальными 315 л. с. и 485 Нм. Эти цифры позволяют машине разогнаться до 100 км/ч за 5,4 секунды и достичь максимальных 270 км/ч. MTM также перекрасили кузов, перетянули интерьер, установили новую выхлопную систему и дали классическому универсалу новую путевку в жизнь.
Добавить комментарий