Mercedes G-Class выдержал испытание временем и стал иконой для бренда. Компания надеется продолжить свой успех, представляя на Детройтском автошоу абсолютно новое поколение.
Улучшить идеал непросто, но «Мерседесу», похоже, удалось уловить дух оригинала. Спереди мы видим знакомую решетку, обрамленную круглыми фарами, а также эволюционный капот и новый передний бампер, который более закруглен для улучшения аэродинамики.
В целом угловатый стиль сохранен. Несмотря на знакомую внешность, этот G-Class на 53 мм длиннее и на 121 мм шире предшественника.
Изменения в основном пришлись на салон. Там вы обнаружите новый руль, металлические акценты, отделку деревом или углеволокном. Внедорожник поставляется с аналоговыми приборами, но клиент может заказать 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая соответствует 12,3-дюймовому дисплею информационно-развлекательной системы.
Будет доступно головокружительное множество опций, включая звуковую систему Burmester с 16 динамиками и пакет Exclusive Interior Plus с кожей наппа на дверях, приборной панели и центральной консоли.
Но даже без дополнительных опций новый G-Class комфортнее предшественника с точки зрения ряда средств по снижению шума и вибраций. Увеличившиеся габариты обеспечили пассажирам больше пространства (например, задние пассажиры получили 150 мм дополнительного пространства для ног).
На момент запуска модель будет предлагаться с 4-литровым твин-турбо V8 мощностью 416 л. с. и моментом 609 Нм. Он будет сопряжен с 9-ступенчатым автоматом и полным приводом.
На презентации Арнольд Шварценеггер спросил у генерального директора Дитера Цетше о возможном чисто электрическом варианте, на что Цетше ответил: «Следите за новостями».
G-Class сосредоточен на роскоши и комфорте, но это не значит, что он стал плох на бездорожье. Все как раз наоборот. Модель опирается на раму лестничного типа и имеет три стопроцентных блокировки дифференциала. Самым большим изменением является добавление новой независимой передней подвески, а также передней и задней осей.
Угол наезда составляет 31 градус, угол съезда – 30 градусов, глубина форсируемого брода – 70 см, а клиренс – 241 мм.
Среди других особенностей – новый карданный вал и режим G-Mode, который меняет характеристики акселератора, системы рулевого управления и регулируемых амортизаторов для обеспечения максимальных внедорожных способностей.
Несмотря на все изменения, масса внедорожника была снижена на 170 кг благодаря использованию легковесных материалов (алюминия).
Новинка будет запущена в Германии в июне. Цены стартуют от 107 040 евро.
Добавить комментарий