Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Абсолютно новый Mercedes CLS дебютирует с новым двигателем

Абсолютно новый Mercedes CLS дебютирует с новым двигателем

1 / 34

Mercedes долго дразнил нас фрагментами нового CLS и теперь наконец показал его полностью.

Общий стиль автомобиля конечно же мгновенно узнаваем благодаря четким контурам и высокой поясной линии. По словам Mercedes, третье поколение CLS отражает «неподвластную времени ауру первого CLS», который, собственно, и придумал этот сегмент. На большинстве рынков автомобиль появится в марте 2018 года.

Спереди машина немного похожа на AMG GT (особенно если посмотреть, как силуэт решетки расширяется к основанию). Фары следуют по контуру решетки. Что касается фонарей, то они (так же как и фары) светодиодные с трехмерным эффектом. Их форма и расположение призваны подчеркнуть ширину нового CLS. Впрочем, они не особо отличаются от уходящей модели.

Внутри вы обнаружите чистые и элегантные линии как на E-классе плюс освещаемые воздуховоды (кстати, амбиентная подсветка настраивается в 64 разных цветах) и ручное оформление сидений.

Что касается практичности, то CLS впервые стал пятиместным. Когда требуется больше пространства, спинки сидений складываются в соотношении 40/20/40, делая 520-литровый багажник еще больше.

Новый CLS предлагается с двумя дизелями и одним бензиновым мотором – CLS 350d 4MATIC, CLS 400d 4MATIC и CLS 450 4MATIC.

Фактически последний – это абсолютно новый рядный 6-цилиндровый агрегат с функцией EQ Boost. Он выдает 370 л. с. и 500 Нм, в то время как EQ Boost добавляет еще 22 л. с. и 250 Нм. Средний расход топлива равен 7,5 л/100 км, а разгон до 100 км/ч проходит за 4,8 секунды.

В дизельной линейке мы имеем 3-литровый рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий 340 л. с. и 700 Нм в CLS 400d и 286 л. с. и 600 Нм в CLS 350d. Обе модели имеют расход 5,6 л/100 км и набирают 100 км/ч за 5 и 5,7 секунды соответственно.

Также ходят слухи о 429-сильном гибридном CLS 53, который дебютирует в Детройте через пару месяцев.    

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация