Volvo наконец рассекретил в Милане свой самый компактный кроссовер XC40.
С одной стороны он имитирует стиль концепта 40.1 Concept, а с другой заимствует дизайнерские особенности у более крупных XC60 и XC90.
Обратите внимание на привычные фары «Молот Тора» и «структурный профиль», который наряду с 17 цветовыми комбинациями для кузова и крыши и большими дисками должен сделать машину более привлекательной для молодых покупателей, ищущих практичность и стиль.
Volvo заявляет, что XC40 «предлагает принципиально новый подход к отсекам для хранения внутри автомобиля». Здесь есть отсеки под сиденьями и в дверях, откидной крючок для небольших сумок и даже съемный мусорный контейнер в центральном тоннеле.
Хотя автомобиль выглядит похожим на остальную внедорожную линейку бренда, в его основе лежит абсолютно новая модульная архитектура CMA. Она была разработана совместно с Geely и в конечном итоге будет адаптирована ко всей линейке 40 Series и некоторым электрическим моделям.
Европейские клиенты смогут выбирать между 5 ДВС: бензиновые T3 (156 л. с.), T4 (190 л. с.) и T5 (247 л. с.), а также дизельные D3 (150 л. с.) и D4 (190 л. с.). Цены в Великобритании стартуют с 27 905 евро за переднеприводный T3 Momentum и доходят до 39 305 евро за полноприводный D4 First Edition. Позже появится гибридная и чисто электрическая версии.
Volvo будет собирать новый XC40 в Генте (Бельгия), начиная с ноября. Первые машины отправятся клиентам в начале следующего года.
Добавить комментарий