Фанаты горячих хэтчбеков терпеливо ожидают прибытия Toyota Yaris GRMN. Скоро их ожидание закончится, ибо производство модели начнется уже этой осенью, однако прежде японский автопроизводитель опубликовал ключевые спецификации.
Изначально отдача 1,8-литрового компрессорного мотора была равна 205 л. с. Сейчас она подтверждена на уровне 209-212 л. с. (крутящий момент 250 Нм). Все эти цифры транслируются на переднюю ось посредством 6-ступенчатой МКП и дифференциала повышенного трения.
Разгон до 100 км/ч оценивается в 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 230 км/ч. Это в немалой степени объясняется незначительной массой в 1135 кг и как следствие «лучшим соотношением мощности к весу в своем классе». Основные конкуренты Ford Fiesta ST и VW Polo GTI остались позади, и хотя у номинального лидера сегмента Renault Clio RS 220 Trophy больше мощности, Toyota разгоняется быстрее. К тому же ее мотор с приводным нагнетателем представляет собой интригующую альтернативу турбированным моторам.
После показа хот-хэтча в Женеве Toyota дорабатывала Yaris GRMN на Нюрбургринге и прилегающих дорогах. Специалисты занизили стандартную подвеску Yaris на 24 мм, усилили стабилизатор поперечной устойчивости, а также установили амортизаторы Sachs, 275-миллиметровые передние тормозные диски, 17-дюймовые диски BBS, обутые в шины Bridgestone Potenza RE050, руль от GT86 и систему охлаждения от мотора V6. Аэродинамический пакет был также оптимизирован ради лучшей прижимной силы и баланса.
Что касается цены, то тут Yaris также опередил своих конкурентов. Стоимость хэтчбека равна 29 900 евро. Для европейского рынка будет сделано всего 400 экземпляров, так что у «Тойоты» не должно возникнуть проблем с продажами.
Добавить комментарий