В довоенную эпоху Bugatti сделал себе имя на двух типах автомобилей: на люксовых гран-туризмо и доминирующих гоночных болидах.
В наши дни у Bugatti совершенно иной статус, но если вы вдруг охотитесь на классический Bugatti, то у аукциона RM Sotheby’s есть кое-что на примете...
Итак, в левом углу Type 35C 1925 года. В правом углу – Type 57 Cabriolet 1937 года. И каждый из них стоит более миллиона...
Type 35 был без сомнений самым успешным гоночным автомобилем всех времен. Он выиграл более тысячи гонок в «ревущих 20-х» – по 14 побед в неделю. Синий экземпляр обладает 1,5-литровым мотором с нагнетателем, повышающим мощность с 90 до 128 л. с. В 1928 году он установил рекорд на гран-при Марокко, пролетев между Касабланкой и Марракешем со средней скоростью более 145 км/ч.
А вот Type 57 был настоящей дорожной иконой своей эпохи. Это была одна из самых плодовитых моделей: между 1934 и 1940 годами было выпущено 710 штук. Одна из версий – легендарный Atlantic – является одной из самых желанных и ценных машин в мире. Данный конкретный экземпляр был изначально выпущен как седан Galibier, но впоследствии в Бельгии переделан под двухдверный кабриолет.
Как видно по фотографиям, оба автомобиля принадлежат к знатному роду. Так что если у вас есть лишняя семизначная сумма на счету, то выбирайте...
Добавить комментарий