Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Этот Studebaker Champion продолжает славные традиции вымершего бренда

Этот Studebaker Champion продолжает славные традиции вымершего бренда

1 / 17

В качестве своего долгосрочного проекта Гари Уолкотт выбрал бизнес-купе Studebaker Champion. Таких машин было выпущено всего 3 763. Характерное панорамное заднее стекло было одной из новых стилевых особенностей двухдверных автомобилей, произведенных компанией с 1947 по конец 1951 года, когда и появилась машина Гари.

Сначала такое стекло было опцией, а затем породило самостоятельную модификацию Starlight. Из-за него часто трудно определить, приближается ли автомобиль или удаляется.

Studebaker как и многие другие легендарные автомобильные имена со 100-летней историей начал с изготовления конных повозок. Успешные братья-кузнецы Генри, Климент и Джон Студебекер построили пассажирский вагон и тем самым  оплатили проезд младшему брату Джону, который отправился на золотые прииски. В течение следующих нескольких лет судьба улыбалась Джону, и он сумел скопить небольшое состояние, делая тачки и другие инструменты для добычи золота.

В 1858 году Джон вернулся к братьям, которые уже открыли кузницу H&C Studebaker. Они начали строить повозки для войск Севера во время Гражданской войны и в конце концов стали самым крупным производителем повозок в мире.

Studebaker вошел в автомобильный бизнес в 1902 году. Интересно, что они начали с электрокара, то есть с машины, которую пытаются усовершенствовать по сей день. Два года спустя они построили 16-сильный 2-цилиндровый бензиновый автомобиль. Компания, носившая имя своих отцов-основателей, за 114 лет существования прославилась и великолепными новшествами, и ошибочными решениями.

Ассортимент продукции был довольно широким и относился практически к каждому аспекту американской жизни. Шильдик Studebaker можно было обнаружить на легковых автомобилях, пикапах, трейлерах, пожарных машинах, автобусах и почтовых грузовиках.

В 1939 году Studebaker начал строить первое поколение Champion – автомобиль с акцентом на легкость и экономичность. Он действительно оказался одним из самых легких машин своего времени и был очень популярен на рынке. Благодаря низкой стоимости в 660 долларов Champion стал бестселлером Studebaker.

Во время войны Studebaker держался на плаву, производя оборудование для грузовиков и двигатели для самолетов и бронетранспортеров.

После войны Studebaker начал переоснащение в надежде насытить рынок гражданскими автомобилями. Полностью переосмысленный Champion был одним из первых...

Когда Гари Уолкотт нашел данный автомобиль, у него было много вмятин. Вы представляете, насколько они осложняют работу над машиной. Конечно если взглянуть на весь объем работы, легко понять, что вмятины были не единственной вещью, над которой Гари трудился 2,5 года.

Новый мотор Ford Coyote заставил эту машину выглядеть настоящим «чемпионом». Имея в своем распоряжении 435 л. с. и 542 Нм, он всерьез превосходит оригинальный 85-сильный 2,8-литровый 6-цилиндровый рядный мотор. Обуздать этих коней призвана трансмиссия Performance Automatic с эксцентричным рычагом Lokar.

Поработав над техникой, Гари сосредоточился на области, где он проводит большую часть своего времени, - на интерьере. Все приборы теперь расположены в одном круглом окне прямо напротив водителя. Руль – от Chevy 1955 года. Установлен кондиционер и аудиомагнитола Custom Auto Sound.

На капоте разместились настоящие жалюзи из 102 прорезей, а опирается автомобиль на 15-дюймовые стальные диски, обутые в резину BFG.

Сочетание классического стиля, интересных модификаций и современного мотора Coyote позволит этому «Чемпиону» срывать овации на любом шоу.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация