Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / На какой машине ездил бы Ктулху? На мятно-зеленом Aston-Martin Lagonda второго

На какой машине ездил бы Ктулху? На мятно-зеленом Aston-Martin Lagonda второго поколения

1 / 20

Это не автомобиль — это удар в лицо на колесах. Как он может быть реальным? Это вы еще не видели интерьер...

Машина принадлежит Харджиту Калси, владельцу небольшой, но чрезвычайно интересной коллекции автомобилей. Сейчас она насчитывает четыре экспоната: дизельный Citroën CX с уникальным кузовом и автоматической коробкой передач, BMW E28 524td с небольшим пробегом, наддувный Studebaker Avanti R2 с редкой четырехступенчатой ручной коробкой и вот этот межпространственный метеорит.

Если вы живете в Ванкувере, вам вероятно уже знакома эта машина. Харджит регулярно привозит ее на выставки, и его Lagonda 1982 года всегда собирает толпу. Он нашёл этот автомобиль, представлявший собой практически один только кузов, в Кувейте (именно в этом цвете) в конце 1990-х годов и привел его обратно в состояние, близкое к совершенству. Но штука в том, что на автомобильных выставках в окружении «Лэнд Роверов» и трехколесных «Морганов» какая-то частичка очарования этого автомобиля теряется. Лучше прокатитесь на нем среди черно-белых малолитражек Большого Ванкувера, и вы точно получите совсем другое впечатление.

Это поразительно. Не имеет значения, в ужасе ли вы от этого автомобиля или в восторге от него - невозможно оставаться равнодушным. В управлении он немного похож на Jensen Interceptor (чувством гран-туризмо 70-х годов), но с очень быстрым рулевым управлением. Конечно, такой восторг вы получаете не столько от динамики автомобиля, сколько от созерцания вашего лица в фантастическом интерьере.

Просто безумие! Здесь все работает: цифровой дисплей, сиденья с электроприводом, пневматический клаксон с двумя режимами. Все изумительно функционирует и ошеломляюще опережает свое время. Это действительно удивляет, ведь «Лагонды» — это настоящие ужасы Лавкрафта в плане надежности: «Механизмы Безумия», «Данвичский ужас электрики», «Зов неисправного двигателя Ктулху» — и всё в этом роде.

И удивительна даже не столько безупречная работа всего этого, сколько то, что все восстановил один человек, у которого вообще не было опыта в реставрации до того, как он взялся за эту машину. Он восстанавливал все по порядку: лакокрасочное покрытие, электрика, дерево и внутренняя отделка, механика. Харджит смог полностью воссоздать свой Lagonda.

Однако очевидно, что испытывая почти сверхъестественную симпатию к машине, вы не можете не подумать о множестве трудностей, которые влечет за собой такая покупка. «Почему я должен был испугаться?», — спрашивает Харджит. — «Эту машину создали люди, значит, люди смогут ее починить. Я всегда поддерживаю тех, кто старается работать над своими машинами и учиться. В самом худшем случае ты что-нибудь сломаешь, но это всегда можно исправить».

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация