Да, в Румынии тоже есть свой Конкурс элегантности, где нет разграничений между массовыми автомобилями, выпущенными за Железным Занавесом, и ультраредкими западными творениями.
Местечко, где собирается классика, называется Синая. В этом году румынский Конкурс элегантности был ознаменован присутствием автомобиля, который в последний раз был в Синае 77 лет назад – в 1940 году. Мы говорим о BMW 328 Mille Miglia – чистокровном гоночном автомобиле с безупречной родословной.
Если говорить о цене этой машины, то вычислить ее довольно трудно по ряду причин. Прежде всего, существуют всего два 328 Mille Miglia Roadster, и оба принадлежат BMW. Некоторые говорят, что каждый застрахован на 10 миллионов евро, однако данный факт не отражает их реальную ценность.
Но есть и третья версия машины – единственная, чей кузов был построен не ателье Carrozzeria Touring, а самим BMW. Этот экземпляр находится в частном владении, и в этом как раз ирония. BMW владеет двумя машинами, которые не являются полноценными продуктами компании, а какой-то богатый парень ездит на автомобиле, который стопроцентно BMW.
Самой старой машиной на шоу стал один из двух сохранившихся EGO 4/14 1924 года, а одним из самых красивых – Citroen DS 21 Cabriolet 1971 года с кузовом от Анри Чапрона. Самым дорогим оказался Cadillac Series 90 Fleetwood 1939 года с гладким как шелк 7,1-литровым V16. Роскошный левиафан должен был обладать дополнительными звуковыми индикаторами, так как он почти сбил несколько людей, не знавших о его приближении сзади. Да, настолько тихо работает этот гигантский мотор.
В целом это было потрясающее событие, несмотря на то, что у него нет такого же размаха, как у Конкурса элегантности в Пеббл-Бич или на Вилле д‘Эсте. Однако некоторые автомобили Синаи могут легко затмить своих эквивалентов из США и Италии, если речь зайдет о страсти, вложенной в их восстановление.
Портал Autoevolution делится фотогалереей, которая поможет вам осмыслить происходившее.
Добавить комментарий