Peel P50 был маленькой сумасшедшей машинкой, которая вмещала всего одного человека и не ездила назад, поскольку у коробки передач не было заднего хода. Чтобы припарковаться, часто приходилось толкать ее вручную.
Крошечные пропорции даже позволили ей попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самому маленькому серийному автомобилю в истории. Однако судьба "коротышки" на этом не закончилась, поскольку компания Peel Engineering, расположенная на острове Мэн, в конечном итоге придумала новую модель — трехколесный Trident.
В его рекламе делался акцент на «комфорте автомобиля по цене скутера», а затраты обходились «почти дешевле ходьбы» благодаря двигателю объёмом 49 кубических сантиметров, который мог достигать скорости 61 км/ч и расходовал при этом 2,8 л/100 км. У Peel Trident был новый кузов с прозрачным пластиковым куполом.
Он был рассчитан на двух пассажиров, но только в теории, потому что на практике автомобиль мог разместить только водителя, который по-прежнему должен был выходить из машины и подталкивать ее на парковочное место, поскольку 3-ступенчатая коробка так и не имела заднего хода.
На фотографиях — автомобиль с номером шасси E185, который был собран в 1965 году и доставлен в Великобританию. К своему нынешнему владельцу он попал в марте 2014 года после реставрации и теперь обосновался в Соединенных Штатах в ожидании аукциона RM Sotheby's в Монтерее 18-19 августа.
Добавить комментарий