Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Новый McLaren 720S шокирует Женеву

Новый McLaren 720S шокирует Женеву

1 / 18

Терминатор. Безумный Макс. Назад в будущее. Пусть это скорее исключения, а не правила, но иногда сиквелы действительно превосходят оригиналы. Как раз это и продемонстрировал McLaren, представив в Женеве новый 720S.

У McLaren открылось второе дыхание в 2011 году с запуском MP4-12C, что впоследствии привело к 650S и так называемой стержневой линейке Super Series. Откровенно говоря, 650S был скорее рестайлингом 12С, однако сегодня перед нами совершенно новая модель, и она очень хороша!

Как и в случае с предшественниками, 720S построен вокруг углеволоконного монокока. Между двумя сиденьями втиснут твин-турбо V8, вращающий задние колеса. Этот блок был полностью переработан... Как и все остальное вокруг.

Итак, двигатель, который раньше имел объем 3,8 литра, теперь имеет объем 4 литра. Он оснащен новыми твин-скролл-турбинами и более легкими внутренними компонентами, 41% которых был заменен по сравнению с предыдущей версией.

Отдача увеличилась до 710 л. с. и 770 Нм. Этого достаточно, чтобы смутить Lamborghini Huracan Performante и Ferrari 488 GTB. Скажем больше: чтобы превысить эти цифры, вам придется искать ответы в более элитном сегменте 12-цилиндровых суперкаров, куда входят Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Aventador S.

Внушительно, но это далеко не последние преимущества нового McLaren. Соотношение мощности к весу (возможно, лучшее в классе) еще больше оптимизировано за счет более легкого шасси. Итого, сухой вес модели составляет 1283 кг.

720S имеет и некоторые другие приятные козыри. Например, он приветствует хозяина целой последовательностью действий. Когда владелец приближается, машина раскладывает зеркала, мигает поворотниками и освещает моторный отсек. Внутри обращает на себя внимание «складная приборная панель» (Folding Driver Display). Она может быть использована в полноценном режиме или в режиме тонкого дисплея, обеспечивающего только ту информацию, которая вам нужна, когда вы изо всех сил давите на газ.

В вашем распоряжении также система дрифт-контроля (что-то вроде режима дрифта на Ford Focus RS) и перепрограммированная система управления проактивным шасси, основанная на алгоритмах, изученных в Кембриджском университете. Среди прочего – ультрабыстрая 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, точный электрогидроусилитель руля, карбоно-керамические тормоза и магнитореологические амортизаторы, позволившие распрощаться с традиционными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Еще одна интересная деталь. Присмотритесь к огромным нишам фар. На самом деле это скорее воздухозаборники, а не фары, так как световые кластеры здесь представляют собой тонкие светодиодные модули. Попадая в псевдофары, воздух проходит через частично полые двери и в конечном итоге направляется к аэродинамически сложной корме.

Сумма всех вложенных в машину работ отражается на чудовищных динамических характеристиках. Разгон до 100 км/ч проходит за 2,8 секунды, четверть мили преодолевается за 10,3 секунды, а максимальная скорость равна 341 км/ч. Так что сиквел вполне себе затмевает предшественника и почти всех конкурентов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Сегодня в продаже

Mazda 3
Mazda 3 725 000 руб. 2016
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 568 000 руб. 2016
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 449 000 руб. 2016
Chevrolet Cruze
Chevrolet Cruze 572 000 руб. 2016
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara 490 000 руб. 2008
Renault Logan
Renault Logan 339 000 руб. 2016
ВходРегистрация