Терминатор. Безумный Макс. Назад в будущее. Пусть это скорее исключения, а не правила, но иногда сиквелы действительно превосходят оригиналы. Как раз это и продемонстрировал McLaren, представив в Женеве новый 720S.
У McLaren открылось второе дыхание в 2011 году с запуском MP4-12C, что впоследствии привело к 650S и так называемой стержневой линейке Super Series. Откровенно говоря, 650S был скорее рестайлингом 12С, однако сегодня перед нами совершенно новая модель, и она очень хороша!
Как и в случае с предшественниками, 720S построен вокруг углеволоконного монокока. Между двумя сиденьями втиснут твин-турбо V8, вращающий задние колеса. Этот блок был полностью переработан... Как и все остальное вокруг.
Итак, двигатель, который раньше имел объем 3,8 литра, теперь имеет объем 4 литра. Он оснащен новыми твин-скролл-турбинами и более легкими внутренними компонентами, 41% которых был заменен по сравнению с предыдущей версией.
Отдача увеличилась до 710 л. с. и 770 Нм. Этого достаточно, чтобы смутить Lamborghini Huracan Performante и Ferrari 488 GTB. Скажем больше: чтобы превысить эти цифры, вам придется искать ответы в более элитном сегменте 12-цилиндровых суперкаров, куда входят Ferrari 812 Superfast и Lamborghini Aventador S.
Внушительно, но это далеко не последние преимущества нового McLaren. Соотношение мощности к весу (возможно, лучшее в классе) еще больше оптимизировано за счет более легкого шасси. Итого, сухой вес модели составляет 1283 кг.
720S имеет и некоторые другие приятные козыри. Например, он приветствует хозяина целой последовательностью действий. Когда владелец приближается, машина раскладывает зеркала, мигает поворотниками и освещает моторный отсек. Внутри обращает на себя внимание «складная приборная панель» (Folding Driver Display). Она может быть использована в полноценном режиме или в режиме тонкого дисплея, обеспечивающего только ту информацию, которая вам нужна, когда вы изо всех сил давите на газ.
В вашем распоряжении также система дрифт-контроля (что-то вроде режима дрифта на Ford Focus RS) и перепрограммированная система управления проактивным шасси, основанная на алгоритмах, изученных в Кембриджском университете. Среди прочего – ультрабыстрая 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями, точный электрогидроусилитель руля, карбоно-керамические тормоза и магнитореологические амортизаторы, позволившие распрощаться с традиционными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Еще одна интересная деталь. Присмотритесь к огромным нишам фар. На самом деле это скорее воздухозаборники, а не фары, так как световые кластеры здесь представляют собой тонкие светодиодные модули. Попадая в псевдофары, воздух проходит через частично полые двери и в конечном итоге направляется к аэродинамически сложной корме.
Сумма всех вложенных в машину работ отражается на чудовищных динамических характеристиках. Разгон до 100 км/ч проходит за 2,8 секунды, четверть мили преодолевается за 10,3 секунды, а максимальная скорость равна 341 км/ч. Так что сиквел вполне себе затмевает предшественника и почти всех конкурентов.
Добавить комментарий