Южноафриканская компания с американскими корнями Superformance широко известна благодаря удивительным репликам Shelby Cobra. Теперь они получили шанс воссоздать один из самых редких автомобилей в истории – легендарный Corvette Grand Sport второго поколения.
У оригинального Grand Sport было несколько разных двигателей, наиболее значимым из которых можно считать 6,2-литровый полностью алюминиевый блок с четырьмя карбюраторами Weber мощностью 550 л. с. Наша версия прячет под капотом LS3 от Ligenfelter с электронным впрыском Borla. Мощность – 525 л. с. Вполне себе современная интерпретация классики.
На оригинальной машине кузовные панели были сделаны из стекловолокна, чтобы уменьшить вес. То же самое можно сказать и о GS новой эры. Ламинированный вручную стекловолоконный кузов эстетически и пространственно корректен по отношению к оригиналу. Конструкция трубчатой рамы была точно смоделирована по легковесному шасси из прошлого. У GS независимая передняя и задняя подвеска с полуосями.
Superformance продаст вам такую машину за 125 000 долларов. В стоимость включены выведенные по бокам выхлопные трубы, черные диски, специфические шины, кондиционер и электростеклоподъемники. Двигатель выбирается отдельно, и топовый вариант (о котором здесь шла речь) опустошит ваши карманы еще на 36 000 долларов. Таким образом мы получаем итоговую сумму в 161 000 долларов. Это неплохая сделка, учитывая, что оригинальных машин было всего 5. Да и то General Motors тогда распорядился их уничтожить, и автомобили буквально вывезли через черный ход...
Большие вентилируемые тормоза Wilwood останавливают машину как якорь, выброшенный из окна. Передачи отщелкивает 6-ступенчатая трансмиссия Tremec T-56 Magnum.
Рычание малого блока Chevy – это музыка для ушей. В машине нет аудиосистемы, и это чертовски хорошо. Сочный баритон, нарастающий с увеличением скорости, особо чувствительные люди назвали бы «оргазмическим».
Добавить комментарий