Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Самые мощные актуальные автомобили с механической коробкой

Самые мощные актуальные автомобили с механической коробкой

Самые мощные актуальные автомобили с механической коробкой

Для водителей один из лучших способов обуздать мощность автомобиля – иметь под рукой механическую коробку

Власть всегда опьяняет. Авраам Линкольн когда-сказал, что люди могут противостоять невзгодам, но если вы хотите проверить характер человека, дайте ему власть. Эти слова справедливы для всего – от физической силы до той «власти», которую мы, автолюбители, любим больше всего, то есть мощности. Однако мощность бесполезна, если ее нельзя контролировать.

Для водителей один из лучших способов обуздать мощность автомобиля – иметь под рукой механическую коробку. Автоматы удобнее, а роботы с двумя сцеплениями на сегодняшний день переключают передачи быстрее, чем это делает механика, но все эти штуки нерелевантны, когда вы во весь опор мчитесь по извилистой трассе. К сожалению, МКП потихоньку вымирают, потому что автопроизводители больше заинтересованы в цифрах разгона до 100 км/ч, чем в том, как автомобиль ощущается. Другими словами, им плевать на наши предпочтения.

В Европе и других частях мира (за исключением США и заточенной под вариаторы Японии) механическая трансмиссия по-прежнему королева, и за нее не берут лишних денег. Примерно три четверти всех автомобилей, проданных в Западной Европе, оснащены МКП. В США ситуация диаметрально противоположна. Американцы вальяжны и ленивы, а бензин там относительно недорогой, поэтому многие концерны, работающие в США, отказались от механической коробки.

Но больше всего нас беспокоит тот факт, что от МКП открестились производители спорткаров. Хотите «ручку» в Ferrari? Обойдетесь! В Lamborghini? Шиш! В McLaren? Извините! Все это заставляет нас задуматься об уместности механической коробки на сцене высокопроизводительных автомобилей. К счастью, такие машины все еще есть. Но какие же из них самые мощные?

Porsche 911 R, 493 л. с. 4 литра атмосферного оппозитного шестицилиндровика, 6-ступенчатая механическая коробка передач и задний привод. Неужели это и есть чистейшее воплощение 911? Большинство «Поршефилов» именно такого мнения.

Под «кожей» с полосами 911 R делит большую часть «внутренностей» с GT3 RS. Различия включают в себя сэкономленные 50 кг веса, так как 911 R избавился от каркаса безопасности, заднего антикрыла и соответствующих кузовных панелей GT3 RS. А теперь мед для наших ушей: 911 R поставляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 6-ступенчатой МКП.

Немецкий автопроизводитель выпустит всего 991 экземпляр по цене 185 950 долларов. В базовом оснащении в 911 R отсутствуют кондиционер и аудиосистема. Если вы отметите эти два пункта в списке опций, то можете попрощаться с так тщательно сэкономленными в предыдущем абзаце 50 кг.

Spyker C8 Preliator, 518 л. с. За космические 354 990 долларов Spyker продаст вам С8 Preliator с 6-ступенчатой МКП от Getrag. И боже мой, какая же это красивая коробка! Спросите любого автоэнтузиаста о визитной карточке Spyker, и они стопроцентно назовут потрясающий обнаженный механизм переключения передач.

Будет построено всего 50 экземпляров, но нам кажется, что голландскому автопроизводителю на рынке придется тяжко. Проблема в соотношении мощности к цене. Мы не считаем 4,2-литровый V8 от Audi мощностью 518 л. с. и моментом 600 Нм таким уж заманчивым предложением. Уж точно не за такие деньги.

Куда большей проблемой станет сервисное обслуживание. И речь сейчас не о стоимости ремонта, а о локациях, где этот самый ремонт могут осуществить. В США, например, таких точек всего четыре. А в России... Догадайтесь сами.

Ford Mustang Shelby GT350, 526 л. с. Снова и снова автомобильные средства массовой информации описывают Shelby GT350 как лучший Mustang всех времен. Наверняка западные журналисты не ошиблись в своих суждениях. В конце-концов, перед нами перфоманс-кар мирового класса.

С 2017 модельного года пакет Track Package станет для автомобиля стандартным, а это значит, что за спойлер на крышке багажника, охладители дифференциала и механическую коробку переплачивать больше не придется.

Автомобиль приобрел новые цвета: синий Grabber Blue, синий Lightning Blue и красный Ruby Red. 5,2-литровый V8 по-прежнему выдает 526 л. с. и 581 Нм крутящего момента. Будьте осторожны с выбоинами на асфальте, так как замена уникальных углеволоконных дисков обойдется вам в 3 433 доллара за передний и в 4 053 доллара за задний.

Aston Martin V12 Vantage S, 565 л. с. На 2017 модельный год Aston Martin предлагает механическую коробку для самой мощной итерации своей самой компактной модели. Итак, перед нами спортивное гран-туризмо, усиленное 7-ступенчатой «палкой» с конфигурацией dog-leg.

Первая передача там включается не влево и вверх, а влево и вниз. Самое важное преимущество такой коробки состоит в более быстром переключении со второй на третью и с четвертой на шестую.

В то время как большинство высококлассных производителей спорткаров отказываются от МКП в пользу молниеносных автоматов, Aston Martin не устает повторять, что механика является неотъемлемой частью бренда и останется с нами надолго.

BMW M6 с пакетом Competition Package, 592 л. с. Продукты подразделения M являются крайне высокопроизводительными по своей натуре, и это продолжается с 1972 года. Но даже «сливки» можно улучшить. Поэтому BMW имеет полное право выдавить еще больше «коней» из 4,4-литрового битурбо V8.

Сколько же BMW просит за свой чудо-пакет? В США всего 8 300 долларов. За эту сумму мощность поднимется с 560 до 592 л. с. Кроме того, автомобиль получит улучшенную подвеску и более громкую выхлопную систему.

У нас M6 стоит без сорока тысяч восемь миллионов, но опции МКП естественно нет.

Chevrolet Corvette Z06, 650 л. с. Одновременно и мать, и отец американских спорткаров снова в седле, и он лучше, чем когда бы то ни было. Для седьмого поколения Corvette компания Chevrolet поставила на карту все ради перфоманса. Сюда входят наддувный V8, множество углеволокна и интересной аэродинамики, а также семиступенчатая механика.

За 63 года существования модели это самый способный Corvette. Вероятно его даже можно назвать самым компетентным американским спорткаром на актуальном рынке. Слово «вероятно» было использовано, потому что Viper до сих пор жив, и его голыми руками не возьмешь. Но опять же, каждому свое.

Если же вам хочется Z06, но ездить на механике вы не умеете, то в вашем распоряжении 8-ступенчатый автомат, который переключается на 8 сотых секунды быстрее, чем робот с двумя сцеплениями на Porsche 911. Кстати, в обойме Chevrolet есть еще один достойный игрок с МКП. Это Camaro ZL1 с 640 л. с.

Dodge Challenger SRT Hellcat, 707 л. с. Hellcat не является непристойной демонстрацией силы. Хотя нет, постойте... Hellcat как раз-таки является непристойной демонстрацией силы! Никто не может отрицать, что благодаря своему толстяку «Хеллкэту» Dodge перезагрузил весь жанр масл-каров.

После того как американский бренд «толкнул ядро» к 707 л. с., Ford засуетился и выпустил вышеупомянутый Shelby GT350, а Chevrolet ответил «превосходящим всех и вся» Camaro ZL1. Но Challenger Hellcat все равно остается лидером касательно лошадиных сил.

С другой стороны, адский Challenger весит 2 018 кг. Модификация с механикой на 4,5 кг тяжелее, чем модификация с автоматом. Если четырехдверный Charger Hellcat интересует вас больше, то имейте в виду, что семейный седан оснащается только 8-ступенчатым автоматом TorqueFlite 8HP90. Ну и не стоит забывать про старину Viper, который, напротив, располагает только механикой и имеет в своем активе 645 л. с.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация