Теперь нам ничто не мешает взглянуть на новый Pagani Huayra Roadster, рассекреченный накануне официального дебюта на Женевском автошоу.
Любой Pagani – это настоящее зрелище для любителей искусства, а уж данный экземпляр, выполненный в прозрачном синем углеволокне, особенно хорош.
Pagani заявляет, что Roadster – это не просто версия со срезанной крышей. В разработку машины ушло множество инженерных решений, что позволило снизить вес по сравнению с купе на 6% или 80 кг (до 1 280 кг), а также повысить жесткость на кручение. Этого удалось добиться за счет использования новых композитных материалов.
Кроме того, Roadster оснащен обновленной версией 6-литрового V12 Mercedes-AMG M158 мощностью 764 л. с. при 6 200 об/мин и моментом более 1000 Нм, доступным с 2 400 об/мин. V12 работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, спроектированной и собранной Xtrac.
Компания также внесла изменения в подвеску, в которой теперь использован новый легковесный алюминиевый сплав HiForg, разработанный специально для Roadster и позволивший снизить вес подвески на 25%.
За торможение отвечают новые карбоно-керамические тормоза Brembo с дисками размерностью 380x34 мм и 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Работая совместно с Pirelli, Pagani разработали специальные шины для Roadster (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади) с инициалами основателя компании. Еще один уникальный нюанс – доработанная ESP с пятью отдельными режимами: мокрая поверхность, комфорт, спорт, гонка и откл.
Pagani разработал два типа крыши для Roadster. Первый – легкий углеволоконный жесткий верх с центральным стеклянным элементом. Второй – углеволоконно-тканевый. Будет построено всего 100 таких машин, и все уже распроданы. Базовая цена – 2,41 млн долларов.
Добавить комментарий