Новый розеточный гибрид Toyota Prius прибывает в Европу, и компания готова поделится последними деталями своей экологичной модели.
Мы должны заметить, что новый стиль дал Prius весьма приличный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25. Ну и прохожим он нравится больше, хотя здесь все зависит от личных предпочтений.
Цифры экономии топлива и уровня выбросов, сопровождающие новую модель, продолжают впечатлять своей невероятностью. Японцы утверждают, что их автомобиль в среднем расходует 1 л/100 км и выделяет 22 г CO2 на километр пути.
Гибридный силовой агрегат дополняется батарейным блоком емкостью 8,8 кВтч, который можно полностью зарядить от домашней розетки за три с небольшим часа или за 2 часа через быстрое зарядное устройство. 1,8-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электромотором по-прежнему выдают 120 л. с. С ними розеточный Prius разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды и достигает максимальной скорости в 162 км/ч. В чисто электрическом режиме автомобиль может проехать 50 км при ограниченной скорости в 135 км/ч.
В крышу встроена солнечная панель, которая генерирует электричество для зарядки аккумулятора, увеличивая тем самым запас хода: в день до 5 км. Кроме того, крышка багажника изготовлена из армированного углеволокном пластика ради снижения веса – впервые для массовых автомобилей.
В отличие от 11,6-дюймового планшета информационно-развлекательной системы, доступного на рынках Японии и США, европейцы получат более скромную 8-дюймовую опцию.
На нашем рынке уже стартовал прием заказов на Prius. К сожалению, к нам приедут не розеточные гибриды (как здесь), а традиционные. Машина будет доступна в единственной комплектации по цене 2 112 000 рублей.
Добавить комментарий