Вы наверное думаете, что самые аэродинамичные автомобили на рынке – это суперкары. Однако вы ошибаетесь.
Автопроизводители действительно тратят огромное количество времени и энергии, совершенствую аэродинамику своих суперкаров в аэродинамических трубах и на симуляторах вычислительной гидродинамики, однако то количество прижимной силы, которое они генерируют, и охлаждение механических компонентов, которое им требуется, практически сводят на нет все попытки конструкторов и инженеров обмануть ветер.
Получается, что самые аэродинамичные автомобили – это гибриды и электрокары: Volkswagen XL1, Tesla Model S и Toyota Prius. Недалеко отстают и традиционные роскошные седаны. Их вытянутые формы и акцент на спокойный крейсерский темп создают благоприятную среду для аэродинамики. Один дизайнер стремится развить эту идею еще дальше.
Его зовут Роман Егоров, и он работает на Citroen. Для получения степени магистра он разработал проект Mercedes, который перед вами. Его идея состоит в создании классического трехобъемного лимузина с аэродинамическим профилем однообъемника. Чтобы реализовать свои намерения, он заимствовал некоторые приемы от гоночных прототипов и гражданских суперкаров, отфильтровав прижимную силу и охлаждение.
Изображенный прототип пропускает воздух от решетки радиатора через вырез на капоте, крышу и своеобразную впадину в задней части. Аэродинамика днища также играет существенную роль в поддержании равномерного и непрерывного потока воздуха. Все эти моменты могут повлиять на будущие люксовые седаны – будь то Mercedes или Citroen DS.
Добавить комментарий