Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Автоблог / Концепт аэродинамичного лимузина Mercedes хочет обмануть ветер

Концепт аэродинамичного лимузина Mercedes хочет обмануть ветер


Концепт аэродинамичного лимузина Mercedes хочет обмануть ветер

Концепт аэродинамичного лимузина Mercedes хочет обмануть ветер

Вы наверное думаете, что самые аэродинамичные автомобили на рынке – это суперкары. Однако вы ошибаетесь.

Автопроизводители действительно тратят огромное количество времени и энергии, совершенствую аэродинамику своих суперкаров в аэродинамических трубах и на симуляторах вычислительной гидродинамики, однако то количество прижимной силы, которое они генерируют, и охлаждение механических компонентов, которое им требуется, практически сводят на нет все попытки конструкторов и инженеров обмануть ветер.

Получается, что самые аэродинамичные автомобили – это гибриды и электрокары: Volkswagen XL1, Tesla Model S и Toyota Prius. Недалеко отстают и традиционные роскошные седаны. Их вытянутые формы и акцент на спокойный крейсерский темп создают благоприятную среду для аэродинамики. Один дизайнер стремится развить эту идею еще дальше.

Его зовут Роман Егоров, и он работает на Citroen. Для получения степени магистра он разработал проект Mercedes, который перед вами. Его идея состоит в создании классического трехобъемного лимузина с аэродинамическим профилем однообъемника. Чтобы реализовать свои намерения, он заимствовал некоторые приемы от гоночных прототипов и гражданских суперкаров, отфильтровав прижимную силу и охлаждение.

Изображенный прототип пропускает воздух от решетки радиатора через вырез на капоте, крышу и своеобразную впадину в задней части. Аэродинамика днища также играет существенную роль в поддержании равномерного и непрерывного потока воздуха. Все эти моменты могут повлиять на будущие люксовые седаны – будь то Mercedes или Citroen DS.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация