Honda готовится запустить десятое поколение Civic в Европе, полностью раскрывает детали евро-спецификации и дает нам насладиться свежей фотогалереей.
В отличие от предыдущих поколений Civic, новая модель является глобальной. Японцы провели обширные сравнительные тесты с премиальными европейскими моделями в таких областях, как плавность хода, управляемость, качество исполнения интерьера и других.
Новинка на 30 мм шире, на 135 мм длиннее и на 20 мм ниже, чем предшественник. В Honda утверждают, что они создали самый спортивный Civic за всю историю. Шасси стало на 52% жестче. Появилась новая задняя многорычажная подвеска, сопряженная с новым подрамником и опциональными адаптивными амортизаторами. Все эти новшества призваны помочь Civic достичь своих спортивных целей.
Положение водительского кресла на 35 мм, а центр тяжести на 10 мм ниже. Европейские модели получат более быстрое и отзывчивое рулевое управление.
Новая Honda Civic будет доступна с 1-литровым 3-цилиндровым мотором и 1,5-литровым четырехцилиндровым VtecTurbo, которые имеют непосредственное отношение к 2-литровому силовому агрегату на Civic Type R.
1-литровый мотор выдает 127 л. с. и 200 Нм момента и стыкуется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой. Более крупный 1,5-литровый двигатель имеет в своем распоряжении 179 л. с. и 240 Нм.
Салон теперь является самым просторным в сегменте компактных автомобилей. У задних пассажиров стало на 95 мм больше места для ног. Багажник тоже имеет рекордные показатели, предлагая объем 478 литров.
Добавить комментарий