Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Бизнес-класс трепещет: BMW полностью раскрыл новую 5-ю серию

Бизнес-класс трепещет: BMW полностью раскрыл новую 5-ю серию

1 / 100

Внешность обманчива! Новый BMW 5-Series под индексом G30 выглядит характерным BMW XXI века, осторожной эволюцией своего предшественника, но в реальности все гораздо сложнее...

Седьмое поколение 5-й серии адаптировало актуальный дизайнерский язык мюнхенского концерна и напоминает уменьшенную в масштабе 7-ю серию, правда с более агрессивно прорисованным профилем и более приземистой позой на фоне прошлого поколения.

Под «кожей» изменено все! Седан базируется на платформе CLAR (Cluster Architecture), широко использующей передовые легковесные материалы, и хотя автомобиль обходится без углеволокна 7-й серии, его вес снизился на 100 кг, из которых 70 сэкономлено на одном только шасси.

При запуске 5-я серия будет доступна с четырьмя турбированными моторами: двумя бензиновыми (2-литровым 4-цилиндровым 248-сильным для 530i и 3-литровым 6-цилиндровым 335-сильным для 540i) и двумя дизельными (2-литровым для 520d и 3-литровым для 530d).

Позже к линейке присоединятся еще две версии. Розеточный гибрид 530e будет сочетать 2-литровую турбочетверку и электромотор с суммарной мощностью 249 л. с., крутящим моментом 420 Нм и средним расходом 2 л/100 км. M550i xDrive будет оснащен 4,4-литровым V8 с 455 л. с. и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды, что быстрее, чем у нынешнего М5, которому требуется 4,3 секунды. Однако счастье этой модификации будет недолгим, поскольку в конце 2017 года на рынок выйдет новый 600-сильный полноприводный М5.

Задний привод будет стандартом, а полный – опцией. 8-ступенчатый автомат найдет свое применение на всех моделях, кроме базовой 520d, которая будет оснащена 6-ступенчатой механикой.

Машина выросла во всех размерах: новая 5-я серия на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Колесная база увеличилась на 7 мм, приумножив свободное пространство для задних пассажиров и объем багажника (+10 литров до 530 литров).

Приборная панель кажется заимствованной у 7-й серии, а вот центральная консоль с 10-дюймовым экраном больше повернута к водителю, то есть этот автомобиль, как подсказывает BMW, нужно водить самому, а не прибегать к услугам шофера.

Новая 5-я серия обладает технологией автономного вождения, позволяющей не только следовать за машинами, но и обгонять их. Она также может общаться с другими BMW и «понимать» естественную речь в рамках системы голосового управления. Мы уже не говорим о том, что модель самостоятельно паркуется и, если пожелаете, сама подыщет свободные слоты с помощью новой функции ParkNow.

С самого запуска BMW предложит клиентам пакет M Sport. Он включает аэродинамический обвес, состоящий из переднего фартука с большими воздухозаборниками, боковых юбок и заднего диффузора. Кроме того, сюда войдет выхлопная система с двумя прямоугольными патрубками, внешняя отделка Shadowline, заниженная подвеска и 19-дюймовые диски. Внутри клиент получит 3-спицевый кожаный руль, обивку приборной панели SensaTec, алюминиевые педали и уникальные коврики.

Продажи начнутся в феврале следующего года. Хотя цены еще не названы, новинка получится немного более дорогой, чем предыдущая модель, но и оснащена она будет лучше.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

ВАЗ XRAY
ВАЗ XRAY 725 900 руб. 2017
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 989 000 руб. 2017
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 379 900 руб. 2017
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 829 900 руб. 2017
УАЗ 2360
УАЗ 2360 719 000 руб. 2016
Suzuki SX4
Suzuki SX4 1 289 000 руб. 2017
ВходРегистрация