Внешность обманчива! Новый BMW 5-Series под индексом G30 выглядит характерным BMW XXI века, осторожной эволюцией своего предшественника, но в реальности все гораздо сложнее...
Седьмое поколение 5-й серии адаптировало актуальный дизайнерский язык мюнхенского концерна и напоминает уменьшенную в масштабе 7-ю серию, правда с более агрессивно прорисованным профилем и более приземистой позой на фоне прошлого поколения.
Под «кожей» изменено все! Седан базируется на платформе CLAR (Cluster Architecture), широко использующей передовые легковесные материалы, и хотя автомобиль обходится без углеволокна 7-й серии, его вес снизился на 100 кг, из которых 70 сэкономлено на одном только шасси.
При запуске 5-я серия будет доступна с четырьмя турбированными моторами: двумя бензиновыми (2-литровым 4-цилиндровым 248-сильным для 530i и 3-литровым 6-цилиндровым 335-сильным для 540i) и двумя дизельными (2-литровым для 520d и 3-литровым для 530d).
Позже к линейке присоединятся еще две версии. Розеточный гибрид 530e будет сочетать 2-литровую турбочетверку и электромотор с суммарной мощностью 249 л. с., крутящим моментом 420 Нм и средним расходом 2 л/100 км. M550i xDrive будет оснащен 4,4-литровым V8 с 455 л. с. и разгоном до 100 км/ч за 4 секунды, что быстрее, чем у нынешнего М5, которому требуется 4,3 секунды. Однако счастье этой модификации будет недолгим, поскольку в конце 2017 года на рынок выйдет новый 600-сильный полноприводный М5.
Задний привод будет стандартом, а полный – опцией. 8-ступенчатый автомат найдет свое применение на всех моделях, кроме базовой 520d, которая будет оснащена 6-ступенчатой механикой.
Машина выросла во всех размерах: новая 5-я серия на 36 мм длиннее, на 6 мм шире и на 2 мм выше. Колесная база увеличилась на 7 мм, приумножив свободное пространство для задних пассажиров и объем багажника (+10 литров до 530 литров).
Приборная панель кажется заимствованной у 7-й серии, а вот центральная консоль с 10-дюймовым экраном больше повернута к водителю, то есть этот автомобиль, как подсказывает BMW, нужно водить самому, а не прибегать к услугам шофера.
Новая 5-я серия обладает технологией автономного вождения, позволяющей не только следовать за машинами, но и обгонять их. Она также может общаться с другими BMW и «понимать» естественную речь в рамках системы голосового управления. Мы уже не говорим о том, что модель самостоятельно паркуется и, если пожелаете, сама подыщет свободные слоты с помощью новой функции ParkNow.
С самого запуска BMW предложит клиентам пакет M Sport. Он включает аэродинамический обвес, состоящий из переднего фартука с большими воздухозаборниками, боковых юбок и заднего диффузора. Кроме того, сюда войдет выхлопная система с двумя прямоугольными патрубками, внешняя отделка Shadowline, заниженная подвеска и 19-дюймовые диски. Внутри клиент получит 3-спицевый кожаный руль, обивку приборной панели SensaTec, алюминиевые педали и уникальные коврики.
Продажи начнутся в феврале следующего года. Хотя цены еще не названы, новинка получится немного более дорогой, чем предыдущая модель, но и оснащена она будет лучше.
Добавить комментарий