Сентябрь – время собирать урожай универсалов повышенной проходимости. Встречайте нового члена семейства E-Class – модификацию All-Terrain.
Нацеленный на Audi A6 Allroad и совсем свежий V90 Cross Country, новый E-Class All-Terrain – это всего-навсего лифтованная версия универсала с расширенными колесными арками, другой решеткой радиатора с двумя «ребрами» и конечно фирменной полноприводной системой 4Matic.
Новый E-Class All-Terrain также оснащен многокамерной пневматической подвеской Air Body Control и лишними 35 мм клиренса. Это значит, что в крайнем верхнем положении подвески E-Class Estate может предложить до 156 мм дорожного просвета. Не густо, если честно...
«E-Class еще никогда не был столь универсальным. Новая модель сочетает в себе яркий внедорожный стиль и умную вместительную концепцию универсала. Все это дополняется множеством инновационных функций безопасности и потрясающим интерьером», - подытожил член правления Daimler Ола Каллениус.
Компания перенастроила систему полного привода специально для All-Terrain, а 19-дюймовые легкосплавные диски обуты в шины, более подходящие для бездорожья и комфорта на любом типе дорог.
К системе Dynamic Select был добавлен режим All-Terrain. Таким образом суммарное количество доступных режимов возросло до пяти.
Изначально Mercedes намерен выпустить E-Class All-Terrain всего с одним двигателем – двухлитровым дизелем мощностью 191 л. с., сопряженным с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic. Разгон до 100 км/ч проходит за 8 секунд, а максимальная скорость равна 232 км/ч. В 2017 году к E220d присоединится 6-цилиндровый E350d.
Новый Mercedes E-Class All-Terrain отпразднует публичный дебют на предстоящем Парижском автошоу.
Добавить комментарий