Для культурного фестиваля кастом-мотоциклов Wheels & Waves в Биаррице (Франция) мастерская Roland Sands Design подготовила особенный Indian Scout, который объединил в себе всю сущность решений для уникальных мотоциклов. Конечно, он не очень подходит для пересечения целых континентов, но от этого не менее увлекательный...
RSD потребовалось некоторое время, чтобы завершить этот потрясающий Scout. А все потому, что двигатель – это единственный атрибут, оставшийся от первоначального мотоцикла.
Кстати, мотор пребывает не в стоковой форме, поскольку RSD очистили систему охлаждения и установили новые радиаторы, гармонирующие с внешним видом мотоцикла. Вместо одного большого у Scout теперь два поменьше, аккуратно обрамленные черным листовым металлом.
Двигатель теперь лежит на новой решетчатой раме из легированной стали. Подвеска была естественно заменена. Вилка опирается на единственный амортизатор Ohlins, а задняя конструкция была переделана под располагаемый слева горизонтальный амортизатор TTX. Очень даже в стиле Ducati Panigale.
Airtrix нанесли на Indian винтажную красную ливрею с золотыми акцентами. Также в списке кастом-компонентов оказались кожаное сиденье, руль с особенными рукоятками и передний щиток с двумя линзами. Хотя тормоза на Scout были весьма неплохи, RSD заменили суппорты на продукцию Performance Machine.
Выхлопная система выполнена в самой мастерской и оканчивается глушителем RSD Track. Несмотря на то, что перед нами уже не круизер, этот мотоцикл все равно остается Indian – своеобразным и не совсем комфортным...
Добавить комментарий