В конце 1963 года Ферручо Ламборгини к большому шоку Энцо Феррари представил миру 350 GTV. Но так уж получилось, что на переходной стадии от прототипа до серийной машины 350 GT потерял свою угловатую внешность в пользу более мягкого дизайна.
С 1964 по 1966 годы Automobili Lamborghini построил 131 экземпляра, после чего на свет появился 400 GT, а затем и Miura – модель, до сих пор подпитывающая нашу приверженность жанру суперкаров.
Но в отличие от Miura, 350 GT – это совсем другая порода, которую компания редко повторяла. Пожалуй, хорошим примером служит только Espada. Тем не менее, эстетические качества и редкость первой в мире серийной модели с шильдиком Lamborghini нельзя отрицать.
Перед вами автомобиль, который является одним из лучших задокументированных 350 GT, существующих на сегодняшний день. Сумма, в которую аукцион RM Sotheby’s предварительно оценивает машину, равна 970 000 долларов. Для сравнения: в 2015 году Lamborghini Miura P400 был продан за 974 400 долларов, а ведь Miura – более распространенный автомобиль, чем 350 GT и 450 GT, вместе взятые.
Согласно архиву, этим 350 GT владел гонщик Луиджи Пилотти. Как и многие итальянские гонщики 50-х и 60-х годов он был не очень конкурентоспособным за рулем. Приняв участие в 8 гран-при, он не заработал ни одного очка. Однако у него был хороший вкус в автомобилях, о чем, собственно, этот Lamborghini и свидетельствует.
Добавить комментарий