Рейтинг@Mail.ru
Главная / Автоблог / Новые амбициозные бойцы с суровыми олдскульными лицами

Новые амбициозные бойцы с суровыми олдскульными лицами


Новые амбициозные бойцы с суровыми олдскульными лицами

Новые амбициозные бойцы с суровыми олдскульными лицами

Тема сопоставления старого и нового не иссякнет никогда. Сегодня мы постараемся нацепить на современных королей перфоманса «бакенбарды» и «твидовые куртки».

Сегодня никто не берет на себя большие риски. Lamborghini может согнуть лист алюминия хоть в ленту Мебиуса, однако компания старается не отходить от привычных норм. Если бы у них были технологии Huracan в 1985 году, они бы выпустили эту модель с шестью колесами и рогами дьявола...

Ребята из Car Throttle составили потрясающий коллаж из современных героев с ретро-лицами. Они утверждают, что таким образом намерены раз и навсегда вылечить отсутствие оригинальности.

Начнем с Range Rover Sport SVR, которому приделали лицо от Range Rover Vogue 1990 года. Каким-то образом компания за 26 лет умудрилась дойти до 550-сильных машин, ставящих рекорды на Нюрбургринге.

Еще один хороший пример – BMW i8 с носом от 850 CSi. Хотя у одного 1,5-литровый мотор, а у другого ужасающий V12, они очень близки по мощности, по деньгам, но не по расходу топлива.

Ferrari FF с передом F40? Это странно! Старые Ferrari безусловно вели себя честнее с автоэнтузиастами, но зато FF может делать то, что в 80-х годах даже осознать не могли...

Новый Corvette Stingray с носом С3 Stingray выглядит просто превосходно. Хром, конечно, неуместен, зато всплывающие фары сексуальны абсолютно на любой машине и обязаны пережить возрождение. Процедура с Charger прошла не так удачно...

Что интересного у F-Type в маске E-Type? Дизайнеры Jaguar умели делать красивые машины как тогда, так и умеют делать сейчас. Что же касается Polo GTI, то он такого же размера, что и оригинальный Golf GTI, да еще и на 450 кг тяжелее.

Ну и напоследок парочка агрессивных самураев.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через
ВходРегистрация