Если 20-30 лет назад суперкары считались требовательными к водительскому мастерству, то представьте, насколько эта характеристика усугублялась при тюнинг-вмешательстве.
В конце 80-х – начале 90-х такие суперкары как Countach, Diablo или F40 были грубыми, неотесанными и очень-очень быстрыми. Водителям приходилось целиком и полностью полагаться на свою храбрость и персональные навыки, нежели на электронику. Однако это не остановило немецкого тюнера Koenig Specials от вливания еще большего количества тестостерона в эту экзотику.
Koenig, основанный в 1977 году, специализировался на доработке европейских люксовых автомобилей. Это случилось после того как основатель компании Вилли Кениг остался неудовлетворен перфомансом своего Ferrari 365 GT4 BB и разобрал его, чтобы улучшить. Конечный результат произвел впечатление на сообщество Ferrari, члены которого стали активно обращаться в Koenig за апгрейдами.
Именно так появилась на свет эта Testarossa. Ее первый владелец отвез машину в Koenig, где она получила драматичный кузов, стабилизаторы поперечной устойчивости, расширенную колею и приличную доработку двигателя, которая увеличила отдачу оппозитного 12-цилиндровика до 800 л. с.
Второму владельцу этого оказалось недостаточно, и он снова отвез автомобиль в Koenig. Со второй попытки машина получила стилистические черты от 512M и заднее антикрыло от F40. Подобные модификации разозлили Энцо Феррари до такой степени, что он официально уведомил Кенига снимать с машин все логотипы «гарцующей лошади», так как автомобили после доработок уже нельзя считать надлежащими Ferrari.
Testarossa предлагается на аукционе Silverstone Auctions. Если новый владелец захочет регулярно наказывать современные суперкары, то Koenig предлагает твин-турбо кит, доводящий мощность до 1000 л. с. Так что третий визит в мастерскую вполне возможен...
Добавить комментарий