Clio RS 220 EDC Trophy является способным горячим хэтчбеком уже с завода, однако один немецкий тюнер решил выдавить из машины весь потенциал Renaultsport и трансформировать его в жестокий спортивный инструмент.
Waldow сфокусировал внимание именно на трековых способностях, но и двигатель получил свою порцию модификаций. Изменениям подверглись система охлаждения и программное обеспечение. Кроме того, Waldow добавил спортивную выхлопную систему NAP и другой турбонагнетатель.
К сожалению, тюнеры не раскрыли обновленную мощность, но будьте уверены, что солидная модернизация всерьез задрала планку над стандартными для этой модели 217 л. с. и 380 Нм. Звучит неплохо!
Шасси и подвеска также прошли через апгрейд. Waldow установил модифицированную подвеску KW-Clubsport, расширяющие колею 17-дюймовые алюминиевые диски, обутые в полуслики, новые тормоза Brembo с гибкими стальными шлангами и гоночными колодками, а также каркас безопасности. В интерьере появились ковшеобразные сиденья Recaro, 4-точечные ремни безопасности и покрытый алькантарой руль.
Само собой разумеется, что после работы с мощностью эксперты поработали с легкостью. В результате этот Clio стал напоминать старый-добрый Megane R26.R. Даже цветовая комбинация намекает на фирменный синий Renaultsport, правда в нашем случае речь всего лишь идет о виниловой пленке.
Добавить комментарий