Вы сейчас смотрите не на Singer, и цена у него не такая заоблачная, как у Singer. Перед вами творение немецкого специалиста с ретро-амбициями – компании Kaege. Это Porsche 911 поколения 993 с классическим телосложением.
Итак, резюмируем: внутренности от 993, винтажная внешность от F series (1971-1973). Чего еще можно хотеть от 911? Ну конечно высоких динамических показателей и приятного интерьера. Давайте проверять. Как насчет 3,6-литрового оппозитника мощностью 300 л. с.? Как насчет кресел Recaro с клетчатой обивкой и системы спутниковой навигации Becker? Каждый квадратный сантиметр этого спорткара источает совершенство.
Руль позаимствован у поколения 996 и откровенно портит сложившуюся картину. Среди других переходных компонентов, делающих Kaege Retro удобным средством передвижения на каждый день, выделим шестиступенчатую МКП, многорычажную заднюю подвеску и разъем OBD, кондиционер и АБС. Верьте или нет, но бОльшая часть элементов кузова и впускной коллектор изготовлены из углеволокна. Таким образом масса автомобиля сравнима с массой компактного Ford Fiesta.
Да, спорткар весит всего 1 195 кг, и углеволокно – не единственное решение по борьбе с лишним весом. Диету дополняют литиевый аккумулятор и 17-дюймовые легкосплавные диски, сделанные в стиле оригинальных Fuchs.
Добавить комментарий