Первый удар Kia по категории гибридов – субкомпактный кроссовер Niro, который дебютирует на Чикагском автошоу.
Автомобиль делит свое имя с концептом Niro, представленном на Франкфуртском автошоу 2013, и, собственно, на этом сходства заканчиваются. Кроссовер адаптировал современный, но отнюдь не броский дизайн, что, по словам руководства компании, было сознательным выбором.
«Niro попадает в зону наилучшего восприятия благодаря оптимальному сочетанию экономичности, универсальности и умеренного дизайна, который не кричит о том, что он гибрид», - поделился вице-президент по планированию продукции американского подразделения Kia Орт Хедрик.
Субкомпактная модель базируется на новой специальной платформе для эко-автомобилей, которую она делит с новинкой Hyunda Ioniq. Однако в отличие от последнего, который будет доступен в виде электрокара, обычного гибрида и розеточного гибрида, у Niro готовится лишь одна опция: 1,6-литровый 4-цилиндровый 103-сильный мотор, спаренный с 43-сильным электромотором. Суммарные показатели – 146 л. с. и 264 Нм.
Мощность передается на передние колеса посредством новой шестиступенчатой КП с двойным сцеплением, и плюс ко всему в системе задействована легковесная литий-ионная полимерная батарея емкостью 1,56 кВтч, спрятанная под задним сиденьем.
Kia заявляет, что нацелена на средний расход топлива в 4,7 л/100 км, что довольно близко к показателям новой Toyota Prius. Для достижения идеальной экономии топлива корейский автопроизводитель оснастил кроссовер системой Eco-DAS, включающей первые приложения Coasting Guide и Predictive Energy Control. Они используют данные навигационной системы и круиз-контроля, чтобы предвидеть топографические изменения на маршруте и активно управлять потоками энергии.
Цены на Niro будут объявлены ближе к моменту официального старта, который намечен на четвертый квартал этого года.
Добавить комментарий